Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Чемпионат Counter-strike 2x2 Сообщений в теме: 15

#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:00

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
Теперь думаю можно с уверенностью сказать что сему мероприятию быть и быть приблизительно к маю месяцу. Конечно зачёты, экзамены и другие аспекты учтуться.

Что и как будет играться я напишу здесь позже. Покачто скину регламент. Покачто этого дуьет достаочно.

РЕГЛАМЕНТ

1. ВЕРСИЯ

1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v29 (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир проводится по системе Full Double Elimination (при наличии 8ми команд), либо по системе Single Elimination (при наличии более 8ти команд)
3. КАРТЫ
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_prodigy;

3.1. Карты определяются вычёркиванием.
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 5 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


Более подробная информация о месте и времени появится позже.

#2
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:24

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
Я бы в соурс сыграл... а 1.6 уже пережиток прошлого

#3
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:30

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
На данный момент 1.6 продлжает оставаться официальной дисциплиной WCG, ESWC, CPL... До выхода CS:S Pro Mod всё останется так как есть. Не я один считаю излишне написканой ненужностями.

#4
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:36

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
А что в соурсе хуже?

#5
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:37

Leech

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Район:Москва, Олимп.дер.
А почему оборона - контры, а атака - терроры?

#6
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:38

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
GlooM
Это принципиально другая игра.
На многих картах нет того баланса, который есть в 1.6
Излищние красивости в такой игре не важны, а "хорошая" физика только в кавычках таковая.

Leech
RTFM

#7
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:40

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений

А почему оборона - контры, а атака - терроры?

Просмотр сообщения


Вероятно потому, что террорам надо ставить бомбу, т.е. проявлять активность, иначе раунд будет просран автоматически по истечению времени, если не перестреляют всех. А контрам надо защищать бомб плейсы и они выиграют по тайм ауту, если все не передохнут. Все карты-то ДЕшные.

#8
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:44

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
de_ карты считаются единственными чемпионатными картами. Увы их не много, но в последнее время их добавилось немного. (на первый взгляд) Однако даже не этом немногом разнообразие тактик и возможности действия фактически неограничено. Например такая карта как de_forge с лёгкостью стала чемпионатной и заменила всем известный de_cbble. На других картах (as_ cs_) такого слова как баланс просто не существует.

#9
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:46

ThundeR

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
карты такие

я бы тоже не отказался узнать, чем сорс хуже 1.6

Добавлено ([mergetime]1175715982[/mergetime]):
Ну, смотря ради чего играть. Если ради хорошего настроения - как раз красивости, ИМХО, нелишними будут...

#10
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:49

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
http://cyberfight.ru...ighlight=Source

http://cyberfight.ru...ighlight=Source
http://cyberfight.ru...ighlight=Source



Призы сейчас уточняются.
Филькиной грамотой всё не обойдётся. Призами останетесь довольны ;)
Это я решу в ближайшее время.

#11
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:56

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
В результате мы пришли к выводу, что в статье 2005-го года рассказали о недостатках, которые сейчас уже почти полностью искоренили. А остальные две рассказывают не о причинах, а просто ставят перед фактом, что 1.6 юзается на чемпах и все тут.

#12
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:08

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
GlooM, как думаешь почему ни одна из существующих лиг не перешла на CSS до сих пор? Сейчас сществуют две разные дисциплины. 1.6 и CSS причём вторая используется в 20% всех крупных чемпионатов в мире. Хотя переход на CSS очень выгоден для производителей железа, а также для самой компании Valve, однако, престижные чемпионаты и лиги не торопятся переходить на сорс. Более того, WCG проходил в 2005 году на сорсе, после сего от него отказались. Пока про. мода нет, перехода на сорс не будет. И мне видится что даже после его появления, которое, к слову сказать, было запланировано на март 2007, даже после его появления ещё несколько лет перехода на КСС не будет. Виной всему всё то что я написал в посте выше. ЗЫ. больше в этой теме прежлагаю CSS vs 1.6 не обсуждать. У нас есть то что есть, остальное по вашим заявкам, захотите CSS, я только рад буду его вам организовать. Активность главное =)

#13
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:11
мирэа_Злое очко_*

мирэа_Злое очко_*
  • Гости
А почему cpl нету?

#14
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:16

Хлеб Нарезной

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Район:Красно-белое Ясенево
эх по контре такая настальгия но играть не собираюсь пока в нее. уж сильно затягивает сцуко она

#15
Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:18

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений

Хотя переход на CSS очень выгоден для производителей железа, а также для самой компании Valve, однако, престижные чемпионаты и лиги не торопятся переходить на сорс. У нас есть то что есть, остальное по вашим заявкам, захотите CSS, я только рад буду его вам организовать. Активность главное =)

Просмотр сообщения


Ты знаешь, сам по себе движок СОУРС уже довольно стар (с выхода Халф-Лайф 2 утекло не мало времени). Поэтому, я сомневаюсь, что компы, которые стоят на чемпионатах не потянут игру 2004-го года. Соответственно тема о "дорогивизне покупки железа для новой контры" выглядит как-то странно.

#16
Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:33

GRAFik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Район:Новые Черёмушки
Злое очко
у всех есть желание бегать на mill? Могу включить и её.

GlooM
приходи на чемпионат, я тебе могу рассказать много интересного. Здесь я этого делать не буду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных