Теперь я наблюдатель и буду следить за выборами на одном маленьком участке. Я знаю, что это, по сути, ни на что не повлияет, кроме моей совести и самооценки. Я знаю, что большая политика навсегда останется большой политикой – я не обладаю весом, чтобы хоть как-то на нее влиять. И наблюдателем я стал скорее для того, чтобы гордиться собой и, если повезет, сделать выборы на песчинку честнее. И что меня порадовало больше всего, сегодня я видел очень много таких же людей, которые в 7:30 в воскресенье будут стоять на участках и гордиться собой. И нас - десятки тысяч человек.
Сегодня Путин назвал то, что происходит в стране «битвой». Все эти кремлевкие манипуляторы сейчас занимаются тем, что стравливают две группы людей внутри страны друг с другом. А это – преступление. Страшно, что по-моему они осознают, чем это может закончится.
У меня есть мнение: Старое лживое говно никогда не выигрывало у молодых и честных людей. А еще у меня нет ненависти к тем, кто за Путина. Нет смысла ненавидеть людей, которые сидят на мягком, но гниюшем кресле и не хотят встать и пересесть на новый, не такой удобный стул.
Им не хочется отрывать жопу и куда-то идти. А вдруг, этот стул окажется неудобным? А дыры на обивке кресла такие родные. Да, оно все залито каким-то жиром, но ничего – вроде привыкли. И таких людей всегда большинство, значит за них должны оторвать жопу другие, пару-тройку раз, что делать – закон общества.
И у запутинцев есть на это право – люди боятся, они особо не разбирались, но по телевизору говорят, что американцы хотят отобрать гнилое кресло!
Я закончу этот бессвязный предвыборный текст следующим образом: я знаю, что мне нужно делать, чтобы изменить страну. Нужно пропускать пешеходов, быть честным, улыбаться людям на улице и каждый день работать так, чтобы не было стыдно за результат. И еще регулярно выносить мусор, чтобы порадовать будущую жену.