Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

• Авторизуйтесь для ответа в теме
летняя сессия Сообщений в теме: 87

Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:17

r.i.p.PreD

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
Здравствуйте, хотел бы узнать про летнюю сессию.. она всё ближе и ближе, и соответственно интересно было бы узнать, как она? легче чем зимняя или сложнее?.. я учусь на первом курсе кибернетики.. может ктонить вспомнит как сам сдавал?.. первая сессия у меня прошла нормально. всё с первого раза.. немного везения.. знаний и всё прошло хорошо. но сейчас чтото появились сомнения по поводу июня... поделитесь пожалуйста своими мыслями!..

Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:44

Irina

Активный участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Район:эиус
ну скажем учиться совсем не хотся:) когда за окном солнышко и все гуляют и курсач тянеш до последнего:) а потом бац :0 ой опоздал, а экзамены впринципе одинаковы, правда преподы тож торопятся на дачу:)) и им уже почти не до вас:)
у меня на первом курсе прикол был с математикой:) тогда был чемпионат по футболу и мальчишки етим хорошо пользовались, типа решил только одно задание из примера, экзаменатор спрашивает чо ж так, да футбол смотрел, а ну тогда ладно иди, и 4 в кармане:))) со мной так не прошло, я футбол не очень люблю:)
небоись прорветесь:) :lol:

Добавлено ([mergetime]1114501493[/mergetime]):
но сразу скажу на летней сессии много вылетело, так что надо стараться. первый и второй курс большого отчисления, за хвосты.

Отправлено 26 Апрель 2005 - 13:33

Iridium

Активный участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Район:Солнцево
летняя сессия - полный писец. Готовься загодя в армию. Все основные отчисления в МИРЭА проходят после четных семестров.

Отправлено 26 Апрель 2005 - 13:38

Me 262

Аспирант

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 576 сообщений
Сдал летнюю сессию 1 октября)

Отправлено 26 Апрель 2005 - 13:53

DeoZ

Активный участник

• Пользователи
  • PipPip