Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Перевод с технического на ... Сообщений в теме: 25

#1
Отправлено 18 Февраль 2006 - 17:08

AmonRA

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
Помогите люди. Я учусь на первом курсе РТС возможен ли перевод с технического на экономический факел в этом ВУЗе. Если да то как и на каком курсе

#2
Отправлено 18 Февраль 2006 - 22:07

Remond

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:MIREA
Проще отчислиться и заново поступить :)

#3
Отправлено 18 Февраль 2006 - 22:52

ane4ka_716

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Район:Южное Бутово
AmonRA, а чем тебя РТС не устраивает???? вроде учишься неплохо...зачем тебе экономический????

#4
Отправлено 19 Февраль 2006 - 13:43

Oldwin

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
ane4ka_716, а там проще и девушек больше )))

#5
Отправлено 19 Февраль 2006 - 14:35

ane4ka_716

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Район:Южное Бутово
Oldwin, нам с подругой уже сказали, что все хорошие девушки на экономике...аж учиться в МИРЭА не хочется, когда считают, что на РТС (на РС в частности) плохие девушки..... да ну вас всех.....

#6
Отправлено 19 Февраль 2006 - 14:40
мирэа_Death_*

мирэа_Death_*
  • Гости
Ань,а кто это сказал,что на ртс плохие девчонки??Чего им не нравится? нас на рс всего 4 девушки=) Рыбак,а чем тебе не нарвится ртс? На экономику,надо просто сдать все те экз,которые у них.Да и в этом году проходной балл был всего 18,мог бы пройти..

#7
Отправлено 19 Февраль 2006 - 14:46

ane4ka_716

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Район:Южное Бутово