Пожалуй, начну.
Дело было в первом семестре первого курса. В моей группе, на тот момент, учился очень своеобразный студент по кличке «Зелёный», а в миру Рахманбердиев Роман Рушанович. Был он панком, на спор мог сделать почти, что угодно. Как-то раз перед началом лекции по математическому анализу, в аудитории А-17 (лектор - небезызвестная Игонина Т.Р.) я предложил ему сделку:
- Зелёный, видишь, пол-аудитории народа сидит?
- Вижу.
- Хочешь бобла, - предложил я ему?
- Хочу!
- Ну, давай свою кепку, я по аудитории пройдусь денег соберу, думаю, рублей 200 наберётся. А ты за это всю лекции просидишь в трибуне, на которую Татьяна Романовна ставит сумку и кладёт мел.
Тут в голове у Зеленого пошёл мыслительный процесс, хотелось получить 200 рублей, но и в трибуну на всю пару лезть не хотелось.
- Не, у меня уже есть один строгий выговор, я ж месяц назад от Васильева его получил. А вдруг запалят?
Выговор он получил за то, что когда шла пара по инженерной графике, он разбил доску, но это уже тема для другого рассказа.
- Не очкуй, Рома! Прикинь, две сотни – это два пузыря! – И чтобы подтвердить серьёзность своих намерений первый положил 10 рублей в кепку.
Пока я ходил по аудитории и собирал деньги, Зелёный решился. Подхожу к нему, показывая кепку, с десятками и мелочью.
- Лезешь?
- Лезу.
Пролезть в трибуну в аудитории А-17 в дверку, которая находится с лицевой стороны трибуны, не представлялось возможным – туда могла пролезть только голова. Пришлось перевернуть трибуну, запихнуть туда Зелёного, а потом вновь поставить трибуну на место. Кепку с деньгами я просунул ему в дверку. Аудитория начала ждать. Ещё никогда лекция по матану не собирала такое количество людей. Когда вошла Игонина, зал взорвался аплодисментами! Лекция началась…
Народ не мог успокоиться. Когда Игонина спрашивала типа: «Куда я положила мел?» все хором кричали: «Посмотрите на трибуне!» Через минут десять приходит СМС.
«В кепке не 200, а 119 рублей! У меня затекла спина (он сидел там в трипогибели).»
Ещё минут через 20 следующая СМС: «Я хочу в туалет!»
Так как до конца пары было ещё около часа, ничего, кроме как терпеть Зелёному не оставалось. Когда у парня окончательно затекла спина, и он не мог сидеть больше, то решил пошевелиться, итог – трибуна сантиметров на 15 съехала со своего места! Лектор сделал замечанию потоку, по поводу нашей перевозбуждённости.
К концу пары все хотели посмотреть на Зелёного. Как он там?
Стоит сказать, что Игонина уходила последней, закрывая за собой дверь аудитории на ключ. Так как зелёный сам бы выбраться не смог, то нам нужно было как-нибудь незаметно вытащить его оттуда. В итоге половина потока облепила Игонину с вопросами, оттеснив к углу, а вторая, перевернув трибуну, вызволила Зелёного на волю. Весь в опилках и стружках, он выглядел потрясающе, сжимая в руках свою кепку, которая принесла ему 119 рублей. С тех пор Зелёный обрел общепотоковую известность.
Жалко, что сейчас он отчислен из МИРЭА из-за неуспеваемости, а то чего-нибудь ещё сделал смешного.