Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Выбор ЖК монитора Сообщений в теме: 57

#1
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:11

Muhamed_Aly

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:спб
  • Факультет:Кибернетика
  • Группа:выпуск2008
Хочу купить ЖК монитор 19", но не разбираюсь в них, прошу совета с конкретными моделями! И расскажите, пожалуйста, как проверяють на битые пикселы!

#2
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:21

NaPalm

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:Volistad
Из своего опыта - Филипсы, NEC и LG. Сонька хороша, но реальная переплата за брэнд. Самсунг Вьюсоник и .т.п. сплошная фигня.
Взял бы себе этот
http://www.ultracomp...all=1&id=101264
или этот
http://www.ultracomp...mall=1&id=77083

#3
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:31

Gage

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений
  • Район:Химки
Я купил себе в субботу BenQ FP93G. 19", время отклика - 6мс. Не обламываюсь.

#4
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:37

Ljeka

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Район:Россия, Москва, Личные апартаменты =)
У меня такой: http://www.acer.ru/a...&crc=2829445612

Весь вопрос в том: для чего тебе нужен монитор? Для работы или для игр. Будешь ли ты на нем работать с фотографиями и 3D... и сумма которую ты готов на это потратить тоже имеет значение

Добавлено ([mergetime]1165261010[/mergetime]):
На пиксели битые можно проверить только в салоне (при покупке). Но данная экспертиза - платная.

Добавлено ([mergetime]1165261048[/mergetime]):
моник выбирался как оптимальный из соотношения цена\качество

#5
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:39

Muhamed_Aly

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:спб
  • Факультет:Кибернетика
  • Группа:выпуск2008