Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Если я не упею сдать зачет вовремя? Сообщений в теме: 7

#1
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 15:35

Владимир_z

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Такая проблема, если я не успею сдать два зачет во время, что будет (не до конца будет сделан типовой расчет по математике и кое-что по инженерной графике)? Учусь на заочном отделении.

#2
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:16

Mr. Frodo

    Baby Of Trance

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 527 сообщений
Знаю точно, что раньше разрешалось сдавать экзамен (вечернее отделение) с недоконца сданным ТР - тебе просто приписывали несделаные задание из ТР к задачам в билете, и они прямым образом влияли на оценку за экзамен. На счёт ИГ ничего сказать не могу... НО так была где-то полгода назад. Сейчас же нам (вечерникам) говорят, что даже без одного зачёта будет недопуск до экзаменационной сессии.

#3
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:31

Владимир_z

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
А, например, на консультации я могу сдать зачет? Просто, до 26 декабря я не успею сделать все к двум зачетам. Такая вот проблема. А в праздничные дни, я думаю, все сделаю.

#4
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:30

Mr. Frodo

    Baby Of Trance

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 527 сообщений

А, например, на консультации я могу сдать зачет?


От принципиальности препода зависит. ;D

#5
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:16

Down by the riverside

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
а курс какой?

#6
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:37

Поджог Петардович

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
Если 1-й, то что? Как вообще будет происходить допуск... у нас многие не получили зачеты... неужели всех не допустят?

#7
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:59

Neon

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений