Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
220400 Сообщений в теме: 37

#1
Отправлено 04 Январь 2005 - 01:52

Chapaev

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • Район:Москва
Собираюсь поступать. Вопрос - чему учат (какие языки прогр, БД и т.п. : обучат меня java & oracle или как?! :lol: ) ?

#2
Отправлено 05 Январь 2005 - 04:56
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
Чему учат на 220400? Сложно мне сказать, так как сам учусь на 1 курсе на этой специальности. На 1 курсе изучаем Delphi/Pascal, что дальше будет не знаю. Сказали только, что нас научат практически всем языкам программирования. Есть еще вопросы? Задавай - отвечу!

#3
Отправлено 05 Январь 2005 - 13:19

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки

нас научат практически всем языкам программирования.


ой врууууууут................. :x

#4
Отправлено 05 Январь 2005 - 15:15

Медведь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений
на 220400 учат программировать на большинстве языков программирования. На первом курсе учат не только паскалю или делфи. Зависит от того в какую группу попадешь, могут и на Си поставить. А вообще http://mirea.org/for...topic.php?t=643
тут это уже обсуждалось и рассказывалось

#5
Отправлено 05 Январь 2005 - 17:09

Chapaev

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • Район:Москва
Гость
А с java & oracle как?

#6
Отправлено 06 Январь 2005 - 04:26

terminator220400

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Район:Москва, м. Владыкино