Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Кто они такие. Нужно очень срочно. Сообщений в теме: 12

#1
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:15
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
Учусь на ПК. Вчера звонила какая-то Галина Георгиевна и говорила что с моими знаниями МИРЭА мне не видать и предлагала репетиторства по субботам с гарантированным зачислением в вуз. Все это я услышал от родителей, так как меня не было. Вот собсно вопрос. Кем она является в этом инсте и можно ли её доверять? P.S - Уже каждый день подходят люди и дают листовки с гарантированным поступлением в вуз на любой факультет, оплата после зачисления. Это реально или нет.

#2
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:22

Key_S

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений
А фамилия есть у этой особы? Насчет листовок, оплата реальна, поступление нет.... :) Забей на листовки, учись сам, тем более, поступить после подготовительных курсов гораздо легче. Вас "поднатаскают" на таких же задачах и вперед! А если тебя интересует эта Галина Георгиевна, то сначала выясни кто она есть.....

#3
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:33
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
В том то и дело что фамилии у нее нет. А ответ нужно дать уже завтра. Ну и гимор, может забить на это дело. На ПК посещаю каждое занятие, но чувствую что мне они вряд ли помогут :(

#4
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:37

Key_S

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений
Ну вот ты и узнай по подробнее, мол кто вы, какое отношение к инсту, вообще, имеете и т.д. А насчет ПК зря говоришь, по себе знаю и знаю многих людей, все говорят с курсами легче...

#5
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:40

Oxpa

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • Пол:НЛО
система с листовками проста: не поступил, ну и денег не брали, а если поступил то плати денежки)))) в итоге если хоть 1 из 10 поступит то мона вкусно есть))))

#6