Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Ищу работу специалиста по запчастям на автомобили (автозапчасти) В теме одно сообщение

#1
Отправлено 28 Октябрь 2021 - 03:10

Чечёра

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Факультет:Кибер
  • Группа:автоматика

Я выпускник МИРЭА

 

Ещё со школьных времён работал в автосервисах, в т.ч. неофициальных (в гаражах). Если сложить всё время, которое я там провёл, получится лет десять

Я специалист по подбору и продаже автозапчастей, как новых, так и б/у. Сразу скажу какие запчасти лучше за какую цену: этот бренд брать можно, это никогда не бери. Отличаю хороший китай от плохого

Умею искать: по электронным-каталогам (Fast, EPC, дилерские), по онлайн-каталогам, по бумажным каталогам, вообще без каталогов (по перечню) и по размерам.

Есть опыт самостоятельной покупки запчастей, в основном из Японии вожу, хотя бывало и из США таскал. Есть опыт разбора авто на запчасти

Есть опыт продажи автозапчастей в другие страны. В основном, в США, хотя была и Южная Корея, и Латинская Америка  и Великобритания

 

Работал во многих компаниях: Автотрейд, Маленькая Япония, Гиперавто, Русь Трейд, Фит-Сервис, Рольф, ну и в ларьках. Начинал карьеру в ларьке на рынке на Варшавке

Занимал разные должности: менеджер по продажам з/ч, по закупкам, водителем-экспедитором, журналистом в автомобильном журнале (Грузовик Пресс), работал в автомобильном музее

 

Зарплата была около 120тыр, когда студентом был. Уезжал потом из Москвы домой, там около 50 зарабатывал.

Ищу работу за сходную зарплату, от 120 и выше. Рассмотрю удалённую работу.

 

Официального стажа работу нет, рекомендации нет, трудовую книжку не открывал

 

Пишите сюда, в тему, лучше сразу с контактами, я вам перезвоню.



#2
Отправлено 21 Февраль 2022 - 11:48

Hrun

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

как процесс? нашли работу?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0