Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Че слушаем из электроники Сообщений в теме: 51

Опрос: Какой стиль электронной музыки больше вам нравится? (3 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:27

Угарный хлопец

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Район:Нагорный район
Здесь представлены разные стили электронной музыки. Выбирай на вкус. Примеры можете найти на: www.lib.ru www.mp3.pl www.juma.com

#2
Отправлено 01 Март 2005 - 16:40

msk80

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Район:msk
а где еще????

#3
Отправлено 08 Март 2005 - 17:50
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
Странный список. много ваще нет.Например Джангла, лаунжа, ЮКей хаппи,а эксперементальной стоко подразделов! А самое главное ХАУСА!!!!!!!!! Этож вроде самый популярный

#4
Отправлено 08 Март 2005 - 18:43

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
хотелось бы прояснить ситуацию касательно ответвлений электронной музыки, потому что большинство из нас делят её на фигня и круто (впрочем как и другие стили музыки8)). Итак:
House

HardTrance - - - - - - - - - - HardHouse
__________________|
________________|___Progressive
______________|
____________|_______EuroDance - - - - - Melodic Trance
__________|
ClassicHouse________Deep _________ DiscoHouse _______ French
|______|___|
Acid Tribal__|
__________|
_____TechHouse_____Techno

House является универсальной музыкой практически для любого клуба, любого танцпола, любой атмосферы. За почти тридцать лет своего существования данный стиль настолько оброс ответвлениями и породил из себя самомтоятельных стилей, что сейчас, наверное, уже можно говорить о нём как о начале всей электронной музыки. Или, по крайней мере, о первом стиле, вышедшем из андеграунда и открывшем путь к славе многим современным авторам и продюсерам.

Время и место рождения: 80-е года в Нью-Йорке. Для того времени это был новый и необычный стиль музыки. Как и всё новое, House стал очень модным в андеграунд кругах и через 8-10 лет обрёл повсеместную популярность. Название стиля происходит от клуба, в котором впервые диск жокеи стали сводить House. Клуб назывался 'Warehouse'.

Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.

Classic House

Известен так же, как Chicago House.

В чикагском хаусе широко используется вокал, а также, что более важно, типичные легко узнаваемые фортепианные лупы.

Пример:

Marshall Jefferson ? Move Your Body

Eurodance

Известен так же, как Club House, EuroPop, Handbag.

Это ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать. Говоря проще, основа осталась хаусовской, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Hекоторые разновидности такой музыки еще называют Handbag. Hаиболее интересной формой клубного хауса можно считать - Mellow House, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.

Пример:

Central Seven ? Take On Me (Remix 2000)

Progressive House

Progressive House появился в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120 - 130 BPM. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Progressive - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - DJ Quicksilver, Sash, DJ Red5, Brooklyn Bounce и др.

Пример:

Brooklyn Bounce ? Contact

Deep House

Известен так же, как Jazz House.

Deep House отличается от обычного более глубоким и проникающим звучанием аккордных инструментов. Самые первые опыты Deep House восходят к комбинации 'джазовое звучание плюс минимальный ритм'. Таких образом получалась очень весёлая музыка - на инструментальную полифонию джаза накладывался достаточно быстрый танцевальный ритм; ко всему прочему стали добавляться многочисленные 'звуки природы' - духовые, струнные инструменты, басовые линии в стиле 'стук по дереву' или фоновые рисунки типа флейт, духовых инструментов и тому подобных 'живых' вещей.

Пример:

Second Shift ? Somethin' Else

Hard House

Известен так же, как Nu NRG, Pumping House.

Pumpin House - наиболее коммерческий вариант House-музыки. Большинство композиций создается в Голландии, Великобритани и Германии. Звучит он как мягкий Progressive, очень веселый, с мягким пением и заводными партиями. Лейбл, выпускающий, в основном, pumpin музыку - Blue Records. Самые известные музыканты, работающие в этом стиле - группа людей, которые называют себя Klubbheads.

Пример:

666 ? D.E.V.I.L.

Disco House

Disco House заимствуется от классики 70-ых Disco и Funk. Disco House, подвержен большому изменению от текущей атмосеферы в музыке, обычно с сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco и Techno.

Disco House - стиль, в котором отлично сочитаются disco-сэмплы (звуки старого доброго диско 70-х годов) и современные басовые линии и ударные. В результате получается отличное звучание, которым наслаждаются, как любители диско, так и поклонники современной танцевальной музыки.

Пример:

Olav Basoski ? Opium Scumbags (Olav's Hot'n'Sweet Dub)

French House

Известен так же, как Filter House, Tekfunk.

French House это в принципе тот же House (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда Daft Punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно.

Пример:

Stardust ? Music Sounds Better With You

Tech House

Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилем, подразумевающим направления Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.

Пример:

Benny Benassi ? Satisfaction

Acid House

Acid House как одно из направлений House-музыки появился там же, в Чикаго. Метод создания "кислотного звука" с помощью Roland 303 открыл DJ Pierre, поделившийся затем своей находкой с Ron Hardy из клуба "WareHouse". Через несколько недель о "кислотных" треках от Ron Hardy уже слышало пол-америки, и в 1986 году вышел первый образец Acid House - Acid Trax от Phuture. В Европу Acid House пришел в 1987 году, с композициями DJ Pierre (например, "Fantasy Girl") и "окисленным" британскими ди-джеями детройтским техно. Очень скоро в Англии появились первые собственные Acid-лейблы, вроде A Guy Called Gerald и Baby Ford. Широкую мировую аудиторию Acid House получил после скандально известных рейвов на Ибице лета 1987 года. А в 1990 Acid вынудили стать музыкой андеграунда.

Acid House выделянтся полностью синтетическим "кислотным" звучанием, основанным на ударных партиях драм-машины Roland 303. Классическая "кислота" создается при воспроизведении запрограммированной ударной партии через резонансные фильтры и растягивании звука во времени.

Пример:

Phuture ? Acid Trax

Speed Garage

1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной House-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage.

Speed Garage это комбинация хаусовых ритмов и глубокой медленной басовой линии. Данное ответвление родилось из Garage, однако вокал здесь более электронный (обработан вокодерами и другими фильтрами). Медленная басовая линия взята из регги. Также наблюдается некоторое влияние Drum'n'Bass структуры.

Пример:

Buzzy Bus ? Jump

Tribal House

Племенная музыка, в корне определена своим ведущим образцом по названию - perscussion. Этот звук часто прост и повторен, а энергия таких миксов давольно монотонна, но между этим очень подвижна. Признаки: минимальность, тонкость мелодий и вокальные образцы с тяжелым Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим ароматом. От 120 до 128 BPM.
Примеры: The Goodmen и DJ EFX mix или релизы от Murk, Strictly Rhythms или Tribal America лейбла. [/b]

#5
Отправлено 08 Март 2005 - 18:47

Falling Star

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 921 сообщений
  • Район:Inferno
http://www.di.fm/edm...e/edmguide.html

#6
Отправлено 08 Март 2005 - 18:48

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Trance

EBM

____________Dream______Progressive_____Melodic - - - - - EuroDance
___|_____________________________________|
___|________Ibiza_________________________|
___|
Trance______Acid________Goa_____Psychedelic
_____________|
_____________|_________HardTrance - - - - - - - HardHouse

В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние транса, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.

Progressive Trance

Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов.

Пример:

Three Drives On A Vinyl ? Greece 2000

Dream Trance

Hаиболее мягкая и мелодичная, "попсовая" разновидность Trance, которую еще иногда называют Dream House. Характерна некоторая симфоничность звучания. Обязательный атрибут - фортепианная тема. Существует где-то с 1992, но в самостоятельный стиль выделился после широкой раскрутки сингла Robert Miles "Children".

Пример:

Robert Miles ? Children

Melodic Trance

Известен так же, как Uplifting Trance, Euphoric Trance, Emothional Trance, Pop Trance, Euro Trance, Epic Trance.

Здесь ключевую роль сыграл Dream Trance. Melodic очень похож на Progressive. Разнообразие самое невероятное. Бывает с вокалом. Некоторые композиции можно смело называть "песнями". Очень красивый стиль. Сойдёт даже для тех, кто принципиально слушает, положим, металл или В. Высоцкого. Нравится всем, и папам с мамами, и детям и даже старикам. Совершенством, включающим в себя чистый Melodic Trance можно считать композицию "World Of Love" от Van Gott или "Another Way" от Paul Van Dyk.

Здесь же можно выделить и так называемый Symphonic Trance. (DJ Sakin, William Orbit).

Пример:

Paul Van Dyk ? For An Angel

Ibiza Trance

Известен так же, как Balearic House.

Когда английские ди-джеи появились в конце 80-х на Ибице и обнаружили, что можно успешно комбинировать House, Funk, Soul и Disco и получать из этого новые стили танцевальной музыки - родился Balearic House, музыка Балеарских островов.

На сегодняшний день это не просто отдельный стиль, это целое течение, включающее в себя клабберов, вечерины, которые тоже влияют на то, что играют DJ's. На Ибице у ди-джеев есть возможность попробовать какие-то новинки, которые они не могли бы представить в других странах, следовательно, у человека, тусующегося на острове, огромный выбор, куда пойти и что послушать.
Balearic House - легок и ненавязчив. Это, как правило, легко запоминающиеся композиции, состоящие из смеси чикагского хауса, попа и индейской музыки. Самый яркий представитель - Paul Oakenfold. Он впервые привез этот стиль с Ибицы в 1987 году.

Пример:

ATB ? Underwater World

Goa Trance

История стиля Goa весьма замысловата. Несколько десятилетий назад этим термином называли стиль музыки, которую исполняли в местечке Гоа в Индии. Европейские музыканты, вдохновленные индийской философией, культурой и эстетикой, попытались выразить свои чувства в музыке и назвали стиль так же ? Goa. Постепенно понятие Goa Trance несколько расплылось ? многие музыканты, берущие в качестве эталона сделанные последователями индийской культуры Goa Trance треками, начали ваять собственные творения, ни на дюйм не пытаясь углубиться в корни настоящей Goa-музыки. Goa-трансом стали называть музыку, произведенную кем попало. Постепенно стили все-таки разделили из всей этой псевдо-Goa музыки выделили отдельный пласт под названием Psychedelic Trance.

Что такое Goa Trance? Это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа Goa ? мелодика и гармония. Традиционные индийские инструменты, такие как ситар и садор (или их электронные аналоги) часто использовались при создании музыки в сочетании с сильным, гипнотическим синтезатором, которым всегда славился Trance. Это стиль значительно меньше подходит для работы ди-джеев и виниловых пластинок, чем другие электронные танцевальные стили (вместо винила часто использовался DAT). Поэтому стиль Goa до конца 90-х годов располагал сравнительно небольшим количеством DJs, пропагандировавших его по всему миру. Такие звукозаписывающие компании как Dragonfly, Blue Room Released, Flying Rhino, Platipus и Paul Oakenfold's Perfecto Fluoro стали важным источником появления нового музыкального материала. Самый популярный английский DJ Oakenfold, наконец, обеспечил Goa Trance большим числом поклонников, которых так не хватало на протяжении нескольких лет. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всей стране. В Британии (Return to the Source) Goa Trance также был хорошо принят, студия выпустила три сборника лучшей транс музыки.

Пример:

Man With No Name ? Teleport

Psychedelic Trance

Известен так же, как Psy Trance, Psychedelic Goacore.

Psychedelic Trance - одна и форм транса, возникшая во второй половине 90-х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими, мрачными и нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах 140-160 bpm и достаточно жесткий. Как и в Goa Trance электронные мелодии отсутствуют. В Psychedelic Trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style Techno или Percussive Hard Trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет Psy Trance от других форм стиля Trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль Trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic Trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей Techno и House, напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра, затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе Psychedelic Trance, одновременно тяжелых и интенсивных, или легче 'утренняя музыка'.

Psychedelic Trance не только отличается от других в музыкальном плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области просто Techno. Если вы просмотрите любое произведение в стиле Psychedelic Trance культуры, вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах), также как другие идеи New Age.

Также можно выделить подстиль Psytekk (или Minimal Psy Trance).

Пример:

Infected Mushroom ? Gamma Goblins (Remix)

Hard Trance

Hard Trance - вариант транса, отличающийся более тяжелой бочкой и более быстрым ритмом (145-165 bpm). В целом отличается от транса немного более жестким звучанием. Hаиболее характерный ранний Hard Trance выходил в 1994 году на немецком лейбле HartHouse. Получил довольно широкое распространение в Англии и в континентальной Европе.

Сейчас Hard Trance развивается по двум направлениям: одно из них приближено к хэппи и представляет собой незамысловатую позитивную, энергичную танцевальную музыку. Второе содержит больше элементов Acid и Techno и отличается более жестким и агрессивным звучанием.

Характерные представители и альбомы:
Sven Vath "Accident In Paradise",
Resistance D "The Best Of",
V/A "INFLUENCE: The Hard Trance Experience",
V/A "Axis Of Vision",
V/A "Global Virus",
Лейблы: HartHouse, Noom Records.

Пример:

Beam vs. Cyrus ? All Over The World

EBM

Известен так же, как Electronic Body Music, Industrial Dance.

Наиболее известное и популярное сейчас направление в постиндустриальной музыке. Термин был придуман музыкантами группы Front 242. Представляет из себя жесткую электронную музыку с танцевальным или маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией. Возникло из экспериментов с диско Cabaret VoltAire и Clock DVA и техно-панка. В США термин EBM практически не известен и вместо него, а также вместо Aggro-Industrial, там распространен термин Electro-Industrial.

Пример:

Front Line Assebmly ? Mindphaser

#7
Отправлено 08 Март 2005 - 18:52

Ninako

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Район:Беляево
Из этого списка я слушаю: Psychedelic и Ambient А вообще я как-то больше из электроники Electro-Goth (ака Gothic Electro) люблю :)) Меньше всего техно люблю, совсем не вкусно :? А Darkwave не относится к электроники? Просто интересно... Мало знаю об этом стиле :(

#8
Отправлено 08 Март 2005 - 18:54

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Techno


___________________AcidTechno
_____|
ClassicTechno_______MinimalTechno______AmbientTechno

Термин Techno используется для описания многих типов электронной музыки. По данным Oor Pop Encyclopedia, например, Techno - абстрактный вид House, и если хаусовые грувы как правило мягкие и плавные, то в техно используются жесткие и достаточно неистовые. Идеологически Techno представляет собой воплощение механического бита и различных звуков (от апокалиптичных сирен до сэмплированных диалогов с телевизора и синтезированных шумов). Techno как стиль изначально появилось в городе Детройте в начале 80-х годов. Как и House, Techno характеризует ровный kick, который идет на каждую четверть. Чаще всего Techno немного быстрее, чем House (порядка 130-140 BPM), и не содержит в бите диско-клэпов (хлопков), которые так любят ввернуть в хаусовую ритмику. Большой плюс Techno в том, что оно дает обширную свободу для творчества: могут использоваться и различные перкуссионные звуки, белые шумы различных модификаций, а также диско-звуки, которые были популярны в конце семидесятых.

Classic Techno

Известен так же, как Detroit Techno.

Где-то в 1986 году в городе Детройте (месте царствования Motown и P-funk) сформировалась самостоятельная субкультура, породившая футуристическую и необычную музыку. Ди-джеи играли свои творения в клубах, играли несколько не то, что было привычно уху слушателя в то время (конечно, сегодня все это звучит несколько наивно и привычно, но тогда это было действительно внове). Стилистически такую музыку можно было определить как сплав американского стиля P-funk и европейской синтезаторной музыки (яркими представителями коей являлись New Order и Kraftwerk).

Основной отличительной особенностью детройтского техно явлется наслоение ритмических рисунков (полиритмия). Однако это не было формальной полиритмией (как, например, в африканских ритуальных перкуссионных композициях). Detroit Techno являлось сильно синкопированной музыкой, с часто применяемыми триплетами поверх четвертных нот. Стоит отметить то, что некоторые черты Disco и P-funk органично вписались в идеологию детройтского техно и с некоторых пор также являются особенностью детройтской волны. Это - красивые партии саксофона и трубы, а также мягкие аналоговые синтезаторы (зачастую Yamaha DX7).

Пример:

Kraftwerk ? Pocket Calculator (Modulationen '99)

Minimal Techno

В Minimal Techno основное внимание уделяется простоте звуков. Музыканты, пишущие музыку в данном подстиле очень любят фразу "чем меньше - тем лучше".
Minimal Techno музыканты очень часто используют простые и повторяющиеся секвенсерные и синтезаторные семплы, которые представляют из себя едва различимые мелодичные последовательности.

Пример:

Petbreak ? Contrast

Acid Techno

Когда тяжелый Acid House стал находить свое место в умах восприимчивой молодежи в середине 80-х, то влияние этой музыки было на лицо. Многие начинающие музыканты в начале 90-х годов использовали этот стиль для ?утяжеления? Techno, добавляя его вместо ?теплого? классического Chicago House. Acid Techno (также как и ранний German Trance) включает в себя ранние записи Aphex Twin, Plastikman, Dave Clarke и многих других.

Acid Techno (часто называемый для простоты как 'Acid') вобрал в себя андеграундные ритмы House. Темп музыки в этом подстиле, как правило, средний, примерно совпадающий с активным ритмом сердца. Биты из себя представляют прямую "бочку" 4/4. Всегда ассоциирующийся с синтезатором Roland TB303 данный подстиль приобрёл популярность на всех рейв-сценах в конце 80-х годов.

Пример:

Fuzz Face ? New Friends

Ambient Techno

Очень часто упоминаемый как Intelligent Techno, Ambient Techno - это более мелодичный подстиль Techno, сочетающий в себе сильно синкопированные биты с наложением мечтательной атмосферы Ambient музыки.

Предназначенный больше для прослушивания чем для ночных клубов, Ambient Techno вырос в огромный подстиль, во главе с такими группами и музыкантами как Aphex Twin, Future Sound Of London и The Orb, а также рядом новых музыкантов, таких как Mouse On Mars и Boards Of Canada.

Пример:

Orbital ? Halcyon

#9
Отправлено 08 Март 2005 - 18:57

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Jungle

______________________________JumpUp
__________________|
______________Drun'n'Bass______JazzStep
__|
Ragga_________HardStep________TechStep

AmbientTechno - - - - - IDM_______eXperimental

Первая из известных комманд, играющих в стиле Jungle была Art Of Noise, фактически она и несколько ей подобных создали то, что мы сейчас называем Jungle. Jungle это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое количество стилей. Фактически они объединены ломанным ударом, резкими глубокими басами, скоростью и ... идеологией каменных джунглей (идеей урбанистического футуризма). Для всех ответвлений Jungle характерна еще одна черта ? применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп ? хлопок в ладоши). Эта музыка довольно-таки сложна для восприятия людей, которые слышат ее в 1-й раз, т.к. она несет в себе глубокий смысл.

Drum'n'Bass

Комманда, придумавшая термин Drum`n`Bass (Drums and Basses), была Art Of Noise (один из их трэков так и назывался "Drum`n`Bass").

Существует три элемента, более?менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass. Первое ? характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore. Эти звуки чем?то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. Второе ? это басовая линия. Она весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Бас в Drum'n'Bass не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. В большинстве случаев в Drum'n'Bass доминирует один ритмический рисунок. В Drum'n'Bass очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

Пример:

Photek ? Knight Vision

Jump Up

Jump Up - зажигательно-дискотечная музыка, с довольно примитивной мелодической линией и басами, одинаковыми во всех трэках. Вообще - самый примитивный стиль (ещё больше однообразия ему придаёт лёгкий удар TechStep схемы (тоже везде одинаковый)). Самыми яркими представителями своего направления являются: Aphrodite и Mickey Finn.

Пример:

Aphrodite ? BM Funkstar

TechStep / DarkStep

TechStep это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке, во-первых TechStep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в TechStep трэке содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла. Самыми выдающимися TechStepper-ами являются DjReality, Usual Suspects, Future Cut, Bad Company, Dom&Roland, DJ Teebee.

DarkStep хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленностью удаpных инстpументов, "темными", тяжелыми и мистическими мелодиями. Эти стили немного похожи, только TechStep довольно пpимитивен и однообpазен, но дает возможность понять, что есть ломаный pитм в чистом виде, в то вpемя как DarkStep наполнен pежущим слух гpубым dark-sound'ом.

Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для такого музыканта как Jonny L.

Пример:

Konflict ? The Mummy
DJ Reality ? Tunnel Vision

HardStep

HardStep - сильный упоp делается на pитм, используются очень тяжелые и жесткие басовые и дpам-семплы. Совеpшенно безумный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия - в совокупности данные компоненты делают HardStep сложным для пpослушивания.

Пример:

Dred Bass ? Technology

JazzStep

Известен так же, как Jazzy Jungle.

Нет такого человека, который бы не слышал джаза. Acid Jazz - это фактически Jazz, с музыкальной точки зрения, но с ударом джангловой схемы. Во многих Acid Jazz трэках есть вокальные партии, большинство такой музыки очень похоже на Drum'n'Bass, только используются живые джазовые инструменты (гитары, саксофоны, контрабасы, и т.д.).

Пример:

Ez Rollers ? Tough At The Top

IDM

Известен так же, как Artcore.

IDM ? Intelligent Dance Music, альтеpнативное напpавление электpонной мyзыки. Основателем IDM считается английский техно-мyзыкант Richard James, известный как Aphex Twin. Можно считать что стиль заpодился в 89-ом годy. Сам теpмин Intelligent Dance Music был пpидyман в недpах компьютеpных сетей пpимеpно в 93-ем годy. Это пpидyмывание связано с тем, что такая мyзыка либо не yкладывалась в pамки какого одного yже сyществyющего стиля, либо вообще была ни на что не похожа. А несколько английских паpней сидящих за компьютеpами, оказались как pаз теми, кто очень быстpо пpоникся этой мyзыкой. Как pаз эти паpни были создателями одного из пеpвых кpyпнейших сайтов по техно-мyзыке в компьютеpной сети Internet - www.Hyperreal.com. Вскоpе с их легкой pyки, всю непонятнyю экспеpиментальнyю техно-мyзыкy начали обзывать одним словом из тpех бyкв - IDM. Экспеpиментальность могла пpоявляться во всем: в мелодиях, в pитмах, в звyках, в схемах постpоения композиций. Так в свое вpемя под опpеделение данного стиля попадали гpyппы от Cosmic Baby до Cabaret VoltAire, от Banco De Gaia до Goldie, от Portishead до Underworld.

Пример:

Waterjuice ? Captain Nemo's Secret Chamber

eXperimental

Известен так же, как Drill'n'Bass.

Drill'n'Bass - недалекая форма Breakbeat, которая базируется главным образом на мощном компьютерном звуке и кропотливом программировании, - превратила старые midtempo beats and breaks в сумасшедшую экспериментальную ?нарезку? электронной музыки, обращающей на себя мало внимания.

Начиная с середины 1995 г., три основных лидера возглавили направление с пластинками: Aphex Twin (Hangable Auto Bulb), Luke Vibert's Plug project (Plug 1) и Squarepusher (Conumber). В следующем годы стиль Drill'n'Bass завоевал признание, вышли полные версии вышеуказанных альбомов. Особенно нужно отметить Plug's "Drum'n'Bass For Papa" и дебютный альбом Squarepusher Feed Me Weird Things. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, играющих в этом стиле, включая Animals on Wheels, Amon Tobin, Mung и Plasmalamp. Drill'n'Bass перешел в глубокий андеграунд к 1998г., и это было не удивительно, принимая во внимание экстремальную природу стиля.

Пример:

Aphex Twin ? 4

#10
Отправлено 08 Март 2005 - 19:00

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Breakbeat

________________BassMusic
__|
__|_____________BigBeat
__|
Funky___________NuBreaks

SpeedGarage - - - - 2Step

Breakbeat ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности Breakbeat был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося House?бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Breakbeat часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип?хопа не заметит только глухой.

Основным критерием для определения Breakbeat являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Breakbeat строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.

Необходимо отметить, что Breakbeat ? это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм?структуру (разве что за исключением хип?хопа, который появился раньше).

Funky Breaks

Cмесь Trance, Hip-Hop и Jungle, стиль Funky Breaks, благодаря своей популярности, стал одним из самых широко распространенных стилей электронной музыки среди тех, кто хотел поднять шумиху в поп чартах и ТВ клипах в конце 90-х. Пионерами этого стиля стали The Chemical Brothers плюс James Lavelle (студия Mo' Wax Records), но Funky Breaks действительно набрал обороты в 1997г.

Среди лидеров можно выделить The Prodigy, Death In Vegas, The Crystal Method, Propellerheads.

Пример:

Propellerheads ? Take California

Big Beat

Известен так же, как Chemical Breaks.

Основной отличительной чертой Big Beat является специфическое звучание, создаваемое с помощью специальной студийной техники, а также сильное потяжеление. Часто используются тяжелые "хендриксовские" гитары, воющие сирены в сочетании с мощным и жестким Breakbeat. Big Beat комбинирует фанковые грувы из хип?хопа, мощь рока и свинговые методики House.

Среди отцов?основателей Big Beat называют ребят из Chemical Brothers. Если вы слышите "жирную" басовую линию, отличную и от Techno, и от Jungle с бас?бочкой на первую долю, если вы чувствуете сломанный синкопированный пульсирующий ритм, не сомневайтесь ? это Big Beat. Наиболее заметными и известными представителями этого стиля можно назвать Chemical Brothers, Propellerheads, Fatboy Slim, The Crystal Method, The Prodigy, Eboman, Rhythm Ace.

Пример:

The Crystal Method ? Keep Hope Alive

2-Step / British Garage

Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов Garage плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами Drum'n'Bass.

Пример:

Architechs ? Body Groove

Nu Breaks

Известен так же, как Nu Skool Breaks, UK Breaks.

Nu Breaks - тяжелый танцевальный стиль получивший развитие в конце 90-х, благодаря смешению Techno и Drum'n'Bass, а также некоторых элементов раннего Rave. Nu Breaks возглавили такие музыканты и DJs как британцы Adam Freeland, Dylan Rhymes, Beber, Freq Nasty и Rennie Pilgrem, а также некоторые американцы, как, например, BT. Из стиля Drum'n'Bass они позаимствовали 2-Step Breakbeats и жуткие эффекты, из Techno ? мягкое течение музыки и механические ударные, а из раннего Rave/Hardcore 90-х годов - некоторые колокольчики и свист (в прямом и переносном смысле), которые не были слышны уже долгие годы. Freeland ? один из самых известных исполнителей Nu Breaks.

Пример:

BT ? Fibonacci Sequence

Bass Music

Известен так же, как Miami Bass.

Зародившись в богатых танцевальными ритмами городах Miami (freestyle) и Detroit (electro) в середине 80-х годов, направление Bass Music привнесло с собой
Funky Breaks 70-х в цифровую эру, где барабанные установки своей мощностью могут превратить в порошок большинство ничего не подозревающих автомобилей или клубных акустических систем. Первые лидеры из Miami, такие как 2 Live Crew и DJ Magic Mike повергли этот стиль в определенного рода зацикленность на достигнутом, а детройтские музыканты, такие как DJ Assault, DJ Godfather и DJ Bone смешали его с Techno для создания значительно более быстрой музыки. Bass Music даже заявила о себе в чартах начала 90-х годов, показав композиции таких команд как 95 South's "Whoot (There It Is)" и 69 Boyz's "Tootsee Roll", которые стали неоспоримыми лидерами чартов, а позднее стали ?платиновыми?.

Пример:

Quad City DJs ? Space Jam

#11
Отправлено 08 Март 2005 - 19:03

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Hardcore

______________HappyHardcore
__|
Rave__________Gabber

Hardcore родился во время, когда клубная House-культура достигла апогея своего развития, как раз перед тем, как стать массовой. Этот стиль был выкован британскими ди-джеями, когда клабберы требовали настоящего непрекращающегося угара. Электронные кудесники создали самый жесткий и быстрый стиль, и назвали его Hardcore. Фактически, этот стиль является потомком Techno. Конечно, с тех пор Hardcore довольно сильно изменился, появилось множество ответвлений ? Happy Hardcore, Speedcore, Gabber. Сейчас потихоньку возвращается мода на старый, оригинальный Hardcore ? правда, ?новый старый? Hardcore звучит все равно не так, как звучал в начале 90-х.

Итак, что же такое Hardcore, как музыкальный стиль?.. Словами описать звучание этой музыки очень трудно - для того, чтобы понять, необходимо ее хотя бы раз услышать. Умопомрачительная скорость (от 150 до 400 BPM); использование исключительно электронных инструментов (ни одного живого!), синтезированных при помощи компьютера; бешеная энергетика - как позитивная, так и негативная; бесконечные эксперименты над звуком - вот основные черты этого музыкального направления. Если основой обычной музыки является гармония, то основа Hardcore - шум. Поэтому человеку, который слышит Hardcore впервые, может показаться, что перед ним не тщательно продуманная музыкальная композиция, а почти бессмысленный набор звуков. Для Hardcore характерны очень быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В Hardcore-треках очень любят использовать "крэши", а также эффекты типа "дисторшн". Стоит сказать, что именно в Hardcore в былые времена стали впервые использовать сломанную ритмику, характерную для Jungle треков.

Gabber

Этот подстиль называется Gabber. Происхождение данного слова достаточно туманно. Есть, по крайней мере, две версии. Согласно первой, это понятие родилось в те времена, когда клубные вечеринки, на которых игралась Hardcore-музыка, еще были закрытыми и их посещала лишь небольшая часть "продвинутой" голландской молодежи. Это были друзья выступавших ди-джеев, друзья их друзей и т.д. На входе все они говорили охране: "Я - габбер" (то есть "друг" в переводе с голландского языка). Вторая же версия такова: еще в 1991 году один известный голландский продюсер взялся за организацию крупных вечеринок, на которых должен был играться хардкор. И "габбер" - часть его фамилии. Следует отметить, что данное понятие имеет двойное значение. Во-первых, это название музыкального стиля. И, во-вторых, именно так называют себя голландские поклонники Hardcore - габберы.

Основные атрибуты Gabber-музыки: скорость от 175 до 300 BPM, очень небогатый набор инструментов, обилие измененных при помощи компьютера вокальных партий, предельная жесткость.

В Gabber-музыке можно выделить несколько особо агрессивных нарпавлений:


Noizecore - можно скорее назвать анти-музыкой. Содержит множество шумовых эффектов и резких звуков.
Speedcore - очень быстрый Hardcore (вплоть до 1000 BPM !!!). Примерно 90% всех Speedcore-треков имеют длительность менее 30 секунд.
Terrrorcore - достаточно быстрый, но не такой, как Speedcore. Вся негативная энергетика и зло сосредоточены в нём.

Пример:

The Prophet & Omar Santana ? Power Pill

Happy Hardcore

Известен так же, как Happycore.

Happy Hardcore ? попсовая и наиболее танцевальная вариация на тему Hardcore. Детские голоски, слащавые мелодии, все тот же быстрый бит, который, однако, смягчен различными коммерчески рентабельными и модными синтезаторами. Типичными представителями этого направления явлются такие группы, как ранний Scooter, Charlie Lownoise и Menthal Theo.

Пример:

Scooter ? Our Happy Hardcore

#12
Отправлено 08 Март 2005 - 19:08

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Downtempo

_________NewAge_____- - - - - - - AmbientTechno
___|________________|
Ambient_______AmbientHouse____AmbientBreaks______Illbient
_________________________________|_________
_________________________|_________________|
_______________________TripHop__________AcidJazz

Музыка Downtempo (в переводе с английского - низкий темп), в принципе, не предназначена для клубов. Эта медленная, расслабляющая музыка с мягким, теплым басом.

Если такая музыка и звучит в клубе, то скорее в Chill-out'е. Chill-out, это, как известно, клубная "комната отдыха". Если вы устали к утру от оглушительно громкой музыки, а автобусы или трамваи ещё не ходят - самое время идти в Chill-out. Обычно это специальное помещение оформляется особым образом. Ну и, конечно, особая музыка.

Ambient

Ambient, в переводе с английского - окружающее, обволакивающее. В музыку этот термин ввел Brian Eno. История гласит следующее - Eno попал в больницу, где провел достаточно длительное время прикованным к постели, и в какой-то из моментов он обнаружил, что в результате то ли усталости, то ли ослабленности из-за болезни, что его внимание было какое-то рассеяное. Совершенно неожиданно он осознал, что воспринимает шумы за окном его палаты как какую-то музыку - отголоски звуков города сплелись в подобие мелодической структуры. Он стал с этим эксперементировать - прислушивался, смешивал в воображении еще с чем-то. После выписки из больницы, он вернулся к работе,и стал эксперементировать с магнитофоном. Он выставлял микрофон во двор, носил его с собой и записывал разнообразные звуки окружающей среды, но не дождь, не гром и т.п., это уже делалось, а именно какие-то отголоски протекающей жизни. Все это он обрабатывал, микшировал и сводил. Полученные саундскейпы вылились в конце концов в серию работ под названием Ambient. Так в 70-х годах, в музыке появился термин Ambient. Безусловно стоит различать классический и электронный Ambient.

С полной уверенностью можно сказать, что классическому, чистому Ambient присущи:
1. Наличие очень медленного, неявного ритма, или полное отсутствие последнего.
2. Использование звуков природы, или "псевдоприроды", то есть модели окружающей слушателя среды, так или иначе напоминающей о природе.
3. Отсутствие мелодии как таковой, или ее непостоянность и постоянная "текучесть".
4. Упор на басовые звуки и полное отсутствие резких "движений" и звуков.
5. Длинная продолжительность композиции . от 10 минут и выше. Встречаются и на 45, и на 90 минут.
6. Отсутствие вокала, хотя часто используются речевые сэмплы и разного рода "повествования".

Следует заметить, что электронному Ambient вообще чуждо вообще что-либо земное - музыка на 100% синтезированная, причем без цели синтеза живого звучания.

И, наконец, следует сказать, что Ambient-музыка - известный прием в дополнение чего-то визуального - будь то какая-то выставка, инсталляция, выступление, спектакль, кино.


Пример:

Nutron 9000 ? Lady Burning Sky

Ambient House

Ранний термин, используемый для разграничения новой волны музыкантов Ambient, таких как The Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital. Ambient House часто использовался без разбора для обозначения танцевальной музыки, вне зависимости от ее предназначения. В самом строгом своем проявлении стиль Ambient House - это музыка сочетающая основные элементы Acid House ? midtempo, four-on-the-floor beats; синтезаторы и струнные; высокие вокальные сэмплы ? все это использовалось в более свободной, парящей манере.

Пример:

The Orb ? Little Fluffy Clouds

Ambient Breaks

Стиль Ambient Breaks (или Ambient Breakbeat) относится к узкому субжанру электронной музыки, но отличается меньшей энергичностью, чем Trip Hop или Funky Breaks.

Пример:

Rob Dugan ? Clubbed To Death (Matrix Soundtrack)

Acid Jazz

Известен так же, как Rare Groove, Jazzdance.

Эта музыка исполняется поколением музыкантов, выросшим на джазе, фанке и хип-хопе, и использует элементы всех трех направлений. Такие черты Acid Jazz, как насыщенность перкуссионными, а также преимущественно живое исполнение ставит этот стиль ближе к джазу и афро-кубинской музыке, чем к другим танцевальным направлениям. C другой стороны, подчеркнутый грув сближает Acid Jazz с фанком и хип-хопом. Сам термин впервые появился в 1988, причем одновременно как название американского звукозаписывающего лейбла и английской серии сборников, на которых была перевыпущена Jazz и Funk музыка 70-х годов и которую до этого британцы называли Rare Groove. В конце 80-х - начале 90-х появилось много исполнителей Acid Jazz, которые представляли собой как "живые" команды - Stereo MC's, James Taylor Quartet, The Brand New Heavies, Groove Collective, Galliano, Jamiroquai, так и студийные проекты - PALm Skin Productions, Mondo GroSSO, Outside, и United Future Organization.

Пример:

Raw Instinct ? De La Bass

Trip Hop

Известен так же, как Dub Hop, Brit Hop.

Trip Hop относится к нетанцевальной электронной музыке. Во время основания этого стиля (1994 год) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об этом стиле. Основным признаком Trip Hop является Breakbeat ритм плюс Ragga бас.

Пример:

Massive Attack feat. Elizabeth Fraser ? Teardrop

New Age

Известен так же, как Easy Listening, Lounge Music.

Музыка Easy Listening оформилась как вполне четкое течение в конце 50-ых годов. Это была оркестровая музыка, точнее, оркестрово-хоровая. Музыка, предназначенная конкретно для того, чтобы создавать людям хорошее настроение. Она что-то взяла от бродвейских мюзиклов, что-то от джаза, что-то от музыки серф и музыки рок-н-ролл. Еще одной важной ее составляющей была так называемая экзотическая музыка: гавайские гитары, всевозможные маримбы и всякие такие тропические звуки, которые вызывали у американского обывателя (а именно на него эта музыка была сфокусирована) ощущения того, что он находится в раю. В 90-х эта самая легкая музыка воспряла.

Easy Listening - лёгкая музыка для людей, интеллектуально развитых. Музыка не только для молодёжи, но и для родителей. Музыка одновременно для эстетов и для людей, не обременённых багажом музыкальных познаний. Музыка для пресытившихся звуками прямой бочки и триста восьмого роланда.

Пример:

Enya ? Orinco Flow

Illbient

Центром развития этого стиля является New York City (в особенности Brooklyn). Стиль Illbient ? это четко выраженная и сознательно создаваемая городская форма электронной музыки, стремящаяся выразить культурное разнообразие и серый упадок всего окружающего. Поэтому переигранные DJ Spooky (музыкант, определяющий этот стиль), электронные попурри в стиле Illbient в большинстве берут начало из музыки Ambient, но могут включать (в основном) Dub, Hip-Hop и Drum'n'Bass, плюс иногда этническую музыку, которая может смешиваться со всеми музыкальными стилями и направлениями.

Соответствуя настроениям, распространенным в среде развития этого стиля, Illbient может быть мрачным и немного зловещим или непредсказуемым и погруженным в шум. Но почти всегда сохраняется его размеренный ритм и минорные вибрации. Залы и клубы для выступлений в стиле Illbient часто выбираются с условием, что они должны хорошо передавать атмосферу грязных городских задворок, что говорит об основной концептуальной (и интеллектуальной) природе музыки. Звукозаписывающие компании The Asphodel и WordSound занимались реализацией большинства проектов Illbient, первая из них записала отличный сборник под названием "Incursions In Illbient", где собраны композиции DJ Spooky, We, Byzar и Sub Dub. Среди других лидеров Illbient можно назвать Tipsy, Spectre, Rob Swift и Badawi.

Пример:

DJ Spooky ? Phase Interlude

#13
Отправлено 09 Март 2005 - 14:11

Ninako

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Район:Беляево
Червис и Червхед
Аёёёё :shock: нам бы в общих чертах :?
DeLife
Риспект! Хорошая ссылка, все ясно и главное с сэмплами :)))

#14
Отправлено 10 Март 2005 - 01:10
мирэа_Paul N. Shevchenko_*

мирэа_Paul N. Shevchenko_*
  • Гости

http://www.di.fm/edm...e/edmguide.html

Прикольная ссылка. Встретил массу знакомых названий, например Fear Factory, Junkie XL, Electric Hellfire Club, DJ Skinhead, Skinny Puppy, Nine Inch Nails, Ministry, KMFDM, Sister Machinegun...
Узнал, какая музыка самая поганная в мире... по мнению автора этого проекта это ничто иное как Speed garage (aka the worst music in the world) называемая также "звуками, как будто кто-то пердит в подушку, под страдания попсовой выскочки типа Марайи Керри".

#15
Отправлено 10 Март 2005 - 16:19

Чир Александр Валерьевич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений
А Jean Michel Jarre к какому стилю относится?

#16
Отправлено 11 Март 2005 - 12:12
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
604, psichodelic, Acid

#17
Отправлено 11 Март 2005 - 12:13

sensa

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Район:msc

604, psichodelic, Acid

Забыл залогиниться :)

#18
Отправлено 12 Март 2005 - 15:18
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
deep jungle, jungle, drum'n'bass?(techstep,atm) trance ~95, minimal techno, acid techno, house. experemental dnb,jungle,techno :D А некоторого и в списке нет. Вообще люблю просто хорошую музыку все перечислять сил нет

#19
Отправлено 11 Апрель 2005 - 23:11
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
НУ и запары блть! На скоко я знаю поклоников че никто из них"электронщиками":-) не является. А все эти темы ведь не сами придумали,т.е. не ваше а а кто-то другой написал. Хм для тех кто не в теме СТИЛЕЙ элуктронщины не оч много, а ПОДСТИЛЕЙ до жопы, здесь даже не все перечислены. Новых щас практически не раждается, ЩАС типа в разработке ПОДСТИЛЬ intellegent house. у каждого наверное свое деление электронщины. Самые мощные(по мойму) ето: drum and bass(techstep), techo acid, psy trance. НО не самые танцевальные. Вот еще што, извините если кого обидел или уще что-то:-) т.к. Мозги не варят т.к. викенд 9 апреля был супер мощный: dj fresh, simon bassline smith(drum'n'bass) и скази (псу транс)(хотя на скази не попал. ЖДУ ответов так знаю что много людей тему секут:-) Интересно узнать мнения всех, кто сечет и особенно кто не сечет

#20
Отправлено 22 Апрель 2005 - 23:23

Iridium

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Район:Солнцево
(Грозно брызгая слюной): гггддддддееееее дрррррраааааамммммм эээээээннннн бэээээээййййййййййссссссс?????????!!!!!!!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных