Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Насчет платки и бесплатки. Сообщений в теме: 10

#1
Отправлено 18 Январь 2004 - 05:09

Myzhik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Район:Электроника; 1 курс
Товарисчи, такой вопрос. Я ща учусь на Общетехническом, эт там где тока за 1 год обучения платить надо. Есть ли люди, перешедшие на бесплатку в предыдущие годы? А то куча наболевших вопросов есть: 1) Вообще, перейти реально? :wink: 2) Сохраняются ли зачетка, студак, карточка банковская... 3) Каково учиться на бесплатке после общетеха? Жду ответа!

#2
Отправлено 18 Январь 2004 - 14:05

Zoltraxx

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Район:Moscow
К нам в группу летом нескольно человек с общетехнического перешло, я в общем у них спрошу чё и как.........

#3
Отправлено 18 Январь 2004 - 14:13

Scudetto

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
А с общетеха могут переводиться и после первого семестра и после второго? Или как?

#4
Отправлено 18 Январь 2004 - 20:47
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
C общетеха переведут сразу после 1 семестра, если только очень хорошо экзамены сдашь. После 2-го переведут всех, кто вовремя сдал сессию. По крайней мере, в позапрошлом и прошлом году так было. Главное, группу выбрать заранее, в которую собираешься переводиться. В остальном, никаких проблем. На бесплатном учиться ничуть не сложней, чем на бесплатном.

#5
Отправлено 19 Январь 2004 - 01:12

Okami

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
  • Район:ВВ-3-03
1) Вроде бы реально, есть парочка знакомых, которые перевелись... 2) Вроде бы карточка остается, тока вот по поводустудака и зачетки вот не знаю....... 3)На бесплатном после общетеха учится нормально, если дурака не валять, а так тоже самое..............по словам все тех же знакомых.....

#6
Отправлено 20 Январь 2004 - 02:54

Redrick

    Профессор