Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
сэконд-хенды Сообщений в теме: 47

#1
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 01:14

White WidoW

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
я любительница шляться по сэкандам, это целая наука - бродить среди десятков подвальчиков в московских двориках, рыться в куче вещей и откопать в самом низу что-нибудь офигенное, эксклюзивное, яркое, вобщем такое-растакое-нетакое как у всех. Вот узнала недавно, что у меня давольно много единомышленников, сэконды вошли в моду, пустые подвальчики наполнились модной молодежью, вырывают из под носа, блин(( А еще у меня есть знакомые- одевающиеся исключительно в сэкондах, причем большинство из них запросто может позволить себе не просто новые а довольно дорогие вещи, но это уже стиль, они даже забредая в нормальный магазин покупают шмот исключительно "сэкондовского" вида. Итак, внимание вопрос: как вы относитесь с сэкандам?

#2
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 01:26

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Будучи в Соединенных Штатах Армении бывал в секонд хенд шопах: покупал там много-много мягких игрушек; больше там ничего не покупал, но помню, что из одежды, всякой кухонной утвари выбор был приличный и весьма за разумные деньги. Но большей популярностью у америкосов пользовались ярмарки-распродажи: те же б/ушные вещи, только не в стенах магазина и без соответствующих наценок. Там я брал видеокассеты. А в российских подобных магазинах не был ни разу, да и что-то нет ни желания ни тем более необходимости.

#3
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 05:14

SexSimval

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Район:по прописке
никак

#4
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 05:58

Хлеб Нарезной

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
  • Район:Красно-белое Ясенево