Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Кто работает?! Сообщений в теме: 31

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 16:51

Lejla

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Район:Московская область
Я работаю с первого курса! Опыт уже есть и причем во многих сферах! Я поменяла уже 4 работы! кто где работает? Я сейчас в " Корпарации ИНКОМ Недвижимость" 8)

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 19:14

Изя

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
Я работаю инженером в фирме. В общем, мне очень нужен диплом, чтобы официально оформиться. Поэтому и приходится иногда посещать институт.

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 09:47

Lejla

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Район:Московская область
Понятно! Да вот сегодня ели встала на эту работу! :excl:

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 09:51

kev

Президент

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
Как-то у тебя поздновато рабочий день начинается, раз ты еще дома :)

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 15:55
мирэа_Guest_*

мирэа_Guest_*
  • Гости
а я работаю в нии "Восход" инженером.в мирэа на 4 курсе учуся
кто хочет к нам приходите - здесь весело интересно и до учебы не далеко мирэавцев берут охотно[COLOR=red] :) :martini: :D

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:33

Sveta

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Район:Одинцово
Я тоже инженер. В ЗАО "Медиател" Почти по специальности =) Работа нравится :thumbs_up:

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 20:20

Avron

Аспирант

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
такой вопрос вот)) как преподы относятся к плохой посещаемости в связи с работой?на 1 курсе к примеру??

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 20:50

Key_S

Проректор

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений

Цитата

такой вопрос вот)) как преподы относятся к плохой посещаемости в связи с работой?на 1 курсе к примеру??

<{POST_SNAPBACK}>