Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Российская (и не очень) эстрада Сообщений в теме: 52

#41
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 03:33

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

всех музыкальных критиков -порвать на куски
Чернецкий,Башлачев,Кинчев,Шевчук,Хвост,Крупнов,Чиж-и многие остальные (просто даж читать эту ересь не стал,как их обсирают) кто-то уже был,кто-то и сейчас явлется замечательными людьми,пишущими хорошие песни,делающими свое ДЕЛО, пипец как я ЗОЛ 
  не втыкаю нах такую чушь тут выкладывать вообще -как этот скот вообщ-то мог их имена поставить рядом с гребанной попсой
  что он сам-то сделал на этой земле,чтобы так просто поганить их ТВОРЧЕСТВО -эти люди были и больше НИКТО,что сделали они не сможет повторить
у этой гниды даж не хватило мозго написать их имена с большой буквы

<{POST_SNAPBACK}>

как можно реагировать на человека (в данном случае критика), есил его мнение тебе безразлично? Это нонсенс.

#42
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 03:39

FoS

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
почему безралично? оно меня бесит может где-то он прав самую малость,про попсу я вообще не читал ,только обратил внимние на Лицей - причем тут ее сиськи,если он говорит о музыке? -абсолютно безосновательное поливание грязью вообще-то к каждому его предложению можно придраться

#43
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:36

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

...обратил внимние на Лицей - причем тут ее сиськи,если он говорит о музыке? -абсолютно безосновательное поливание грязью
вообще-то к каждому его предложению можно придраться

<{POST_SNAPBACK}>

как это причем? сиськи в современной попсе (да и не только) играют очень большую роль. Я бы даже сказал, что они часто компенсируют негативное впечатление о музыке. Пример: Музыка так себе. Зато сиськи...!!

#44
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:38

kev

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений

как это причем? сиськи в современной попсе (да и не только) играют очень большую роль. Я бы даже сказал, что они часто компенсируют негативное впечатление о музыке. Пример: Музыка так себе. Зато сиськи...!!

Поэтому наиболее продвинутые пользователи давно уже не слушают попсу, а смотрят. Звук у телевизора отключат, чтобы "вокал" не мешал, и сидят, сиськи-письки наблюдают.

#45
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:44

Нежный Ангел

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Район:МИРЭА!!
Кев! Ты надеюсь не такой:?? :laugh:

#46
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:46

kev

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений

Кев! Ты надеюсь не такой:?? :laugh:

Увы, я не такой. Телевизор не смотрю и радио не слушаю.

#47
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:47

Нежный Ангел

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Район:МИРЭА!!
Тебя больше привлекают концерты(там все в живую) :laugh:

#48
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 20:52

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
Продолжаем разговор...

На этот раз Гоблин. О русском роке.

Большинство культурно-развитых советских детей слушало исключительно западную музыку: Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd и всякое такое. Многие советские дети, кроме того, были музыкально образованы. Я, к примеру, до сих пор помню, что такое доминантсептаккорд и во что он разрешается. Наличие музыкальных знаний позволяет слушать лучше и понимать больше.

Не все знают, но легендарный Ленинградский рок-клуб был организован Комитетом государственной безопасности (КГБ) для организации детского досуга. Собравшиеся туда подростки играли музыку собственного сочинения и пели свои собственные песни. С моей (и не только с моей) точки зрения - играли исключительно плохо и непрофессионально, пели - точно так же.

Безусловно, были неплохие вещи. Однако лично я на тот момент из подросткового возраста вышел и подростковые песни меня интересовать перестали. То есть некоторые слушать, безусловно, интересно. Но большинство ничего в душе не трогает. Вот, например, выдержки из песни "Наутилуса" про влюблённого мальчика - чисто для примера:

Я пытался уйти от любви
Я брал острую бритву и правил себя
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале я резал
Кожанные ремни, стянувшие слабую грудь

Я ломал стекло как шоколад в руке
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе
Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить


Песня сильная, нет слов - одна из лучших в творчестве означенного коллектива. Образы ярчайшие. Однако - про что? Сидит в подвале мальчик, и то на ремни себя режет, то стёкла голыми руками ломает и кромсает осколками пальцы. Образно, ярко? Да кто ж спорит. А мальчик, мальчик-то - что? А вот про то, что из себя представляет этот мальчик, думать не принято. Принято восторгаться "вот это стих!!!", а что и зачем - оно никому не интересно. Тебе, лично тебе, хотелось бы чтобы твой сын резал себя на ремни? Ты бы его к доктору, случаем, не отвёл - провериться, всё ли в порядке с головкой у ребёнка?

Если кто вдруг не знает, есть значительно более эффективные и надёжные способы "ухода от любви": например, вдумчивый онанизм. Правда, про него почему-то песен не складывают - наверно, чересчур сложно для утончённых духовно творцов. Действует только в комплекте с трезвым рассудком, а где ж его подростку взять?

Естественно, есть определённые социальные группы (так называемых поэтов, музыкантов, художников), которые варятся в собственном соку и время от времени выплёскивают наружу то, что в различной степени сумели переварить. Интересует их по большей части копание в своей никчёмной душонке, результаты воздействия на неокрепший мозг различных химических веществ, плюс сексуальные переживания в таком возрасте ещё не утратили свежести и составляют основной смысл жизни. Приведённый выше текст - чудесный образец такого плохо переваренного продукта.

Гормоны в башке - бурлят, на них наслаиваются алкоголь и наркотики. А жизненного опыта и трезвого рассудка, позволяющих осмыслить происходящее и принять разумное решение, нет. На самом деле это несчастные, больные люди. Но многим это в себе настолько нравится, что они эту бредятину сознательно культивируют всю оставшуюся жизнь. Одни десятилетиями слушают подростковые песни, носят патлы до плеч (даже солидная плешь этому делу не помеха), живут подростковыми переживаниями. Другие - эти песни до пенсии сочиняют и поют. Это называется интеллектуальный онанизм. Что характерно, онанизм настоящий - значительно интереснее.

Само собой, образ исполнителя и его творчество для подростка (именно для подростка) притягателен: он сам в силу разных причин не может колоться и нюхать (мама пока не разрешает), не может огулять милую одноклассницу (не даёт, мерзавка), а тут - такое, да так красочно! У любого голова крУгом пойдёт.

В натуре же - бред собачий, завёрнутый в броскую обёртку. Практически вся (за редким исключением) рок-музыка (что наша, что забугорная) - есть отражение подростковых переживаний, выставление напоказ всего, что можно выставить. Учитывая то, что большинство людей в умственном развитии тормозится лет в 14 и далее чувствует себя уютно именно на этой ступени, популярность данному виду творчества обеспечена навсегда. Оценок хорошо это или плохо - выносить смысла нет. Оно вот так, и никак иначе.

Ну и, само собой, отдельно следует сказать о музыке. Уровень исполнительского мастерства у наших игрунов - традиционно ниже ватерлинии. Играть - не умеем, петь - не можем. Ни о каком сравнении с западными монстрами и речи не шло, это всё равно что сравнивать картину маслом и нацарапанное гвоздём на стене сортира. Подумаешь - краски у них! Зато у нас - смысл! Не поспоришь. Один из наиболее легендарных текстов можно ещё раз перечитать выше.

А недоразвитой публике ничего другого и не надо, это - её уровень. Именно в уровне - секрет мега-популярности сиротских песен "Ласкового мая" и всяческого блатняка (см. так называемый шансон). В картину общего убожества неплохо вписался и так называемый советский рок.

Лично мне (лично мне) - нет, не интересно. Не было интересно тогда, не интересно и теперь.

Мнение - не навязываю, излагаю точку зрения.


http://www.oper.ru/n...hp?t=1051601585

#49
Отправлено 17 Февраль 2006 - 03:33

Антошка

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 790 сообщений
  • Район:Россия, Москва, Ясенево
Все не осилил, выборочно почитал. Мнение - кг/ам. Вот что выяснилось: Все, что я слушаю - говно, зато два педика "Чай в двоем" - классные чуваки. Не знал. Теперь буду знать. Шевчука слушают только психи. Оказывается я щас не дома, а в Кащенко. Этот Максим Конченко открыл мне глаза на мир.

#50
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:02

kev

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
Продолжая тему музыки. На этот раз текст о Летове и ГО.

опять про Туалетова, блядь

Потому что некоторые люди насчёт него демонстрируют восхитительную (но не удивительную) наивность и тем весьма напоминают потребителей всяких коэльо и манцони.

    Давайте таки разберемся. Во-первых, тексты Летова - это что-то из ряда вон выходящее.

Смешно, право: оказываются, некоторые люди считают: ежели что-то не похоже на всё остальное, то это что-то, стало быть, очень качественное: раз оригинально, значит, непременно хорошо. Я философию по этому поводу городить не буду, а скажу просто: я бы с удовольствием пришёл бы к какому-нибудь убеждённому летофилу в обеденное время и насрал бы ему на стол, и посмотрел бы: сожрёт ли он, как истинный панк, вон выходящую из ряда еды кучу говна, или всё-таки проявит себя как позорная фальшивка и будет есть не искренне (уж искренность я гарантирую!) произведённое дерьмо, а обычную хорошо приготовленную попсовую пищу?

    Его поэзию можно понимать, можно не понимать, но в любом случае его тексты нельзя назвать ни примитивными, ни бессмысленными. Так?

То, что выдавливает из себя Летов, ни поэзией, ни даже текстами назвать нельзя: это беспомощные наборы образов (обычно словосочетаний и обычно "прилагательное плюс существительное" или "наречие плюс глагол", реже претендующих на афористичность синтагм), практически никак не связанных — ни синтаксически, ни композиционно, ни сюжетно, ни как-либо ещё: "небо цвета мяса когда ты споткнулся о мёртвую мышь" — в огороде бузина, когда в Киеве дядька. Можно взять строчки из совершенно разных "песен" и составить из них новый зонг, ничем не хуже, что я уже делал как-то в SKL для Йожа. В "песнях" Летова нет абсолютно никакой целостности (при отсутствии связей между образами целостность невозможна), никакого единства (вместо него там унылое однообразие образов), никакой т.н. концепции (её заменяет всё то же однообразие), поэтому это не поэзия, не тексты, а примитивные и бессмысленные кучки слов, отвратительно ритмизированные и очень редко рифмованные.
Этот словесный понос выходит из ряда вон исключительно из-за своей экспрессии. Экспрессия в летовских "текстах" достигается двумя способами: либо бесхитростным использованием изначально экспрессивных слов (в основном стилистически сниженных: "жопа", "говно", "насрать", мат и т.п.), либо нарочитым нарушением сочетаемости слов — как синтаксической, так и лексической и даже стилистической ("умерла восвояси", "скоро настанет совсем", "целебные баталии", "стая свиней", "истошная кукла", "отравленные тени", "червивых созвездий мышиное дно", "выдуман напрочь", "свинеет моя одиночь", "зарёванный холод", "нерукотворные пиздюли" и прочая "ненаглядная поебень"). Никакого смысла, кроме эпатажа, в этих примитивных, неестественных искажениях языка, подаваемых как что-то оригинальное и гениальное, нет. Никаких других выразительных средств у Летова тоже нет.
Всё. Кроме бессвязных совковых и декадентских образов и экспрессии, построенной на обсценной лексике и чудовищных стилистических ошибках, в "песнях" Летова нет нихуя, разве что иногда попадаются цитаты типа "отряд не заметил потери бойца", "невыносимая лёгкость бытия" или "не бывает атеистов в окопах под огнём" (не думаю, кстати, что большинство любителей Летова знают последнюю фразу именно как цитату)  — дань постмодернизму, так сказать, причём эти цитаты смотрятся в текстах Летова как жемчужины в навозе.
Именно своей злобной уёбищностью и агрессивной бездарностью, так непохожими на нормальные музыку и тексты, Летов и оказывается привлекателен для неискушённого слушателя. Поэтому лёгкая форма летофилии — это всего лишь наивность. О тяжёлой форме я скажу ниже.

    Теперь о музыке. Конечно, "качественной" ее не назовешь, но здесь важно другое: какие эмоции она в себе несет. Как было сказано где-то в musictalk_ru: "люди же в музыке ищут не "остродиссонантные гармонические обороты" и не "бластбиты в размере 6/8), а эмоции, которым они могут сопереживать". А с этим у ГО все в порядке.

"ГО" — это такая очень плюшево-мусорная музыка: музыка для заек, которые считают, что их бросила хозяйка, музыка для мишек, которым кажется, что их уронили на пол. Всем им очень нравится жалеть себя и ненавидеть окружающий, такой несправедливый к ним, такой говённый мир. Именно этим эмоциям — жалости к себе и ненависти к миру — они и сопереживают: чистенькие плюшевые игрушки, воображающие себя потрёпанными и грязными.
А ещё некоторым людям просто очень нравится, когда им буквально срут через уши в мозг дурацкими идейками о суициде, говённости мира и т.д.. Такие люди страдают заболеванием мировоззрения, которое называется "летоз головного мозга" или "армагеддон-в-попе". Мировоззрение при летозе редуцируется до слогана "Мы в глубокой жопе!". В этой жопе больной способен заметить только две вещи — говно (разумеется) и попс. Говно считается горьким, невкусным шоколадом и хавается большой ложкой. Попсом считается всё, что не является говном, т.е. не является иногда "русским роком" вообще или — реже — ещё какой-нибудь апокалиптической хуйнёй типа дарк-фолка, но чаще всего — "сибирским панком". Поскольку, например, красивые закаты и девушки тоже не являются "сибирским панком" или хотя бы чем-то из того, о чём в нём поётся (дерьмом, суицидом, коммунизмом и т.п.), то летозник даже их сочтёт попсом — если вы сообщите, что не прочь полюбоваться вечерней зарёй, а ночь провести с возлюбленной, вы упадёте в его глазах ниже некуда. По понятиям летозников, все, кого мир ещё способен чем-то восхитить, обрадовать и осчастливить, — безмозглое быдло, мудаки, нихуя не понимающие в Настоящей Музыке попсовики, фальшивки и т.п..
Желание убогих выдать себя за избранных, желание почувствовать себя интеллектуальненькой и духовненькой контркультурненькой элиточкой, желание ощутить себя гордым глистом и при этом не испачкаться настоящим говном — вот что такое ЛГМ. Именно поэтому в ответ на выпады в сторону Летова из лагеря летозников частенько доносятся вопли: "Что — всех, кто слушает Летова, в недочеловеки записывать?!", потому как это они привыкли записывать в недочеловеки всех, кто Летова не слушает: "Не слушаешь Летова — не знаешь Жизни Как Она Есть". Я, разумеется, не буду записывать летозников в недочеловеки — я просто отнесу их всех к дискурсам копрофилов и лохов от искусства, ибо то, о чём "поёт" Летов, — не Жизнь Как Она Есть, а всего лишь взгляд на мир сквозь покрытые толстым-толстым слоем говна очки.

    Так вот, ГО я однозначно отношу ко второй категории, т.к. они изобрели новый стиль: "сибирский суицидальный пост-панк" ™.

И когда же этот пост-панк наконец-то совершит суицид? Придёт, придёт ли времячко? Приди, приди, желанное!

    Что самое интересное, в России практически не прижился ни пост-панк западного образца, ни готик-рок, зато последователей у Летова нашлось множество (Р.Неумоев, Д.Клюс, и т.д. - всех не перечислишь)...

Абсолютно ничего интересного в этом, конечно же, нет. Просто для того, чтобы исполнять пост-панк западного образца или готик-рок, надо хоть как-то уметь играть. Для того, чтобы исполнять "сибирский суицидальный пост-панк", не нужно не уметь нихуя, а бездарных уёбищ, которые хотели бы выглядеть гениями, в России всегда было полным-полно.

    - Как ты относишься к профессионализму? В записи, в исполнении?
    - Да, наихуевейше!!! Только, блядь, дилетант может сотворить что-либо нетривиальное, стоящее и настоящее! Профессионализм (все эти "технаризмы", "симфонизмы", "эстетизмы" и прочая ненаглядная поебень) уничтожает все живое, что может быть в роке.
      "Я не верю в анархию!"


Летов со своими соратничками по дискурсу превратил искренность в первое прибежище бездарей. За это их всех необходимо утопить в говне, чтобы их реальность пришла в полное соответствие со словами их "песен".

Отсюда

#51
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:48

Dirt of Lash

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Район:Город
Блин, я на этот форум явно опаздал)) Давно я так не ржал. :lol: :lol: :lol:

#52
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 22:39

Anne Claire

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Район:Москва
посмеялась... оказывается я псих и слушаю всякое устаревшее говно... ржала правда долго. блин, люди на идиотов не обижаются! и ласково гладят по головек и ведут на расстрел,)) смешно, но не люблю когда обсирают хорошую МУЗЫКУ. :cool:

#53
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 01:12

Patriot

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
чувак много правильного про попсу отписал. А опускать Сектор Газа, Алису, Король и Шут и других представителей русского рока это неправильно! Особенно меня бесит когда люди ничего из себя не представляющие начинают опускать других, которые добились в жизни ГОРАЗДО большего :mad:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных