З.Ы. Кстати, еще БИТЛЫ породили психоделику
А именно Леннон и Харрисон начали эксперементировать с звуковыми коллажами уже в 1966 г. в альбоме "Revolver". Харрисовская "Love You To" была первой ласточкой. Лестер Бэнгс назвал эту композицию "первой инъекцией эрзаца восточной мудрости в рок". На самом деле содержащийся в ней перевод Джорджа Харрисона буддистских духовных трактатов (его основное чтение в последние несколько месяцев 1965 г.) просто подчеркивал идею "Think For Yourself" из альбома "Rubber Soul" (1965). А после распада группы в одном из интервью Леннон признался, что соченил психоделическую "Tomorrow Never Knows" под действием ЛСД и родилась она в результате прочтения им "Тибетской книги мертвых" ("The Tibetian Book Of The Dead"). :)
Наиболее ярко это направление вырожается в альбомах "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" (июнь 1967) и "Magical Mystery Tour" (ноябрь 1967). Одни "A Day In The Life" и "Strawberry Fields Forever" чего стоят!
Частично это продолжелось в "The Beatles (The White Album)" (1968) и "Yellow Submarine" (1969). Но уже не так ярко, как в предедущих двух альбомах.
Мне самому больше нравиться творчество второй половины (1966-1970), когда оно более зрелое и имеет чёткие границы и направление. :thumbsup:
ЗЫ. Короче, All You Need Is Love!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :throb: