Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Коллекция типовиков-книжек и какие-то решенные задания. Сообщений в теме: 3

#1
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 04:18
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
Я учусь на 5-ом курсе факультета Электроники. У меня накопилась коллекция типовиков-заданий по математике и есть даже какие-то решенные (те, которые преподы по оплошности у меня не забрали). Мне это уже не нужно, а первокурснику может пригодится (книжечки уж точно пригодятся, покупать не придется), если задания не изменились. Так что могу БЕЗВОЗМЕЗДНО отдать хорошему человеку, у которого есть желание учиться, а не какому-нибудь мудаку, который вообще-то все за деньги покупает, но заберет у меня на всякий случай. Поэтому обращаясь ко мне имейте совесть, если сомневаетесь в том, что они вам нужны лучше не надо, т.к. кому-то эти материалы действительно пригодятся. пишите на vva@iki.rssi.ru (в поле ТЕМА обязательно напишите, по какому поводу пишете, а то могу стереть вместе со СПАМом)

#2
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 09:56

ОгнемЈтчик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Район:МИРЭА
Не перевелись ещё нормальные люди в МИРЭА, а то всё больше на типовиках бабки зарабатывают.

#3
Отправлено 06 Октябрь 2004 - 20:52

StrayeD_BOrlanD

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Район:Собственно из дома...
Я бы на твоем месте все это отсканил (или отдал человеку которому это нужно и который бы наверняка отсканил) и выложил на этот сайт.
Слава Зелану (моей родной сети) я уже и не вспомню когда последний раз покупал музыкуфильмыcd с прогами etc...
Информация должна быть свободной! (для тех кому она нужна Ж))


#4
Отправлено 06 Октябрь 2004 - 23:03

+

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
В самое ближайшее время будет открыт раздел "Файлы" на новом удобном движке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0