Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Вечерка Сообщений в теме: 71

#1
Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:09

NeoNazgul

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 293 сообщений
  • Район:Анклав Москва
Родные сказали что помогут поступить в вечерку. Вроде как блат. Но знакомые говорят что на вечерке обучения почти нет. А хочется учится не только ради корочки. Последний год в школе страдал фигней ( :drinks_cheers: ) - подготовка дерьмовее некуда. Особенно по физике. Мож у кого были похожие ситуации? че делать? Хотелось бы пойти на Кибернетику - "230102 Автоматизированные системы обработки информации и управления". Не знаю вообще че делать! В полной простации... :cry:

#2
Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:47

Elemaria

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Учусь на вечернем на той же специальности. Учеба нормальная, зато есть куча плюсов по сравнению с дневным отделением: в разумных пределах можно пропускать лекции, регулярной проверкой знаний (типа контрольных и семинаров) не мучают, преподы снисходительней относятся ("Вечерники, что с вас взять!"), нет Великого Предмета - физкультуры и пр. Хотя соблазна страдать фигней ;) из-за этого намного больше. В общем, ИМХО, на вечернем свободы больше предоставляется, и если этим не злоупотреблять, можно замечательно учиться. Стипендию на вечернем не платят, зато можно пойти работать и получать в результате несравненно больше. Учеба с работой совмещается прекрасно. Я поступала сразу после школы и первое время имела в виду перевестись на дневное. Теперь мне понравилось, и никуда я не хочу :) Мне нравится работать и быть самостоятельной, при этом я заметила, что не только мое отношение к жизни поменялось, но и другие меня по-другому стали воспринимать...

#3
Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:56

NeoNazgul

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 293 сообщений
  • Район:Анклав Москва