Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
собираюсь поступать на эконом.и у правл. пару вопросиков Сообщений в теме: 66

#1
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 18:20

BaNdiT

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
1)кто ходил еа курсы,дают они что нить?(именно на экон.) 2)сколько стоит на платный факул.?легче на него поступить? 3)реально ли списаь на экзам.

#2
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 23:34

peri

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Район:Santa Monica
1) ходила на курсы в другой институт - здесь помогли только сдать русский язык 2) платный стоит 1000 евро год - если сразу напишешь в заявлении, что поступаешь на платное, меньше 4 баллов (а это тройка) уже не получишь 3) списать реально. рядом со мной на истории девушка просто разложила мелкие бумажки на скамейке и скатывала. но ей это мало помогло - сдала на 6 баллов! тест трудный. Сама кстати учусь на бюджете на финансистку, 1 курс, так что заботы твои понимаю.

#3
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 01:21

DED

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
факультет ЭиУ: 1) курсы...смотря как ты будешь заниматься...если нихрена не делать, то не помогут, если делать че-нить, то могут помочь 2) есть 2 типа: полноплатное отделение: 19500р за семестр. и полуплатное (плата за первый курс, а дальше смотрят че с тобой делать), вроде как 21000р за семестр...так было на этом приеме 3) на экзамене списать можно, но смотря какой препод попадется и смотря какие работники приемки будут сидеть в аудитории... на самом деле когда списывают, то все видно, это только кажется, что не заметно...другое дело, что преподы и работники приемной комиссии не хоятт показывать этого...вот и все

#4
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 03:58

Leech

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Район:Москва, Олимп.дер.
На экономике есть полуплатное отделение???

#5