Я любитель на C# (кстати это вроде си-шарп читается, а не си-бемоль)!Ищу единомышленников! Все любители "сисек-плюс" и "си-бемоль", пишите сюда :-)
Есть идея замутить крутую сетевую программу, аналогов которой еще не было! :beer_mug:
Язык пожизненого тормоза?...P.S. Java рулит
Я вот только одного понять не могу, всетаки отдел маркетинга MS рулит? :) C# и C++ совершенно разные языки и похожи только синтаксически и то примерно так же как c++ и та же java.Ищу единомышленников! Все любители "сисек-плюс" и "си-бемоль", пишите сюда :-)
Есть идея замутить крутую сетевую программу, аналогов которой еще не было! :beer_mug:
Мда... Ненадёжность Java? Бред... Ограничение возможностей есть в каждом языке(даже в Вашем любимом C++). C# & Java на данный момент наиболее marketable platforms. Да, C/C++ пока ещё востребованны, но это лишь дело времени, больно "сырая" пока платформа .NET - и не так уж и быстро мигрируют на неё специалисты. Всё сказанное выше - IMHO.Да народ, тут кажись начинается дискуссия на тему: Кто круче :) А у меня папа лётчик LOL. Так что за прога? C# врагу не рекомендовал бы, как и Java. Не люблю посредников, тем более не самых надежных, да и вводящих приличные ограничение на твои возможности.
1) Зачем переписывать то что есть?Сколько же народу благодаря кафедре МОВС подсаживается Delphi. Скворцова Людмила Валентиновна (кажется). Классно преподавала, но ё мое учите С/С++, дельфи как и Builder ограничивает вашу фантазию. Не сваливайтесь на "Где найти vcl-ник который делает ЭТО?". VC или GNUC лучше для понимания чего же там происходит внутри, лучше придумать невозможно.
Ну asm я тоже очень люблю :)Зачем писать на языках, поддерживаемых только одной платформой (Delphi, C# и прочая фигня)? Java - тормоз, т.к. является интерпретатором. Остается C++ - быстрый, кроссплатформенный, сформировавшийся язык. И еще, крупные предприятия переходят на open-source продукты - C++ там является приоритетным языком.