Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Кто прогает на C++ и C#? Сообщений в теме: 33

#1
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:12
мирэа_Ник_*

мирэа_Ник_*
  • Гости
Ищу единомышленников! Все любители "сисек-плюс" и "си-бемоль", пишите сюда :-) Есть идея замутить крутую сетевую программу, аналогов которой еще не было! :beer_mug:

#2
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 14:14

Pavel

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Район:отсюда

Ищу единомышленников! Все любители "сисек-плюс" и "си-бемоль", пишите сюда :-)
Есть идея замутить крутую сетевую программу, аналогов которой еще не было!  :beer_mug:

<{POST_SNAPBACK}>

Я любитель на C# (кстати это вроде си-шарп читается, а не си-бемоль)!
Что за программы?

#3
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 15:48

Key_S

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений

P.S. Java рулит

Язык пожизненого тормоза?...

Ник
А, если не секрет, чего за прога-то? Да чтобы еще и аналогов не имела.... (неужели такие идеи еще есть?)

#4
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:05

Key_S

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений
Chapaev Не знаю кем работаете вы, но я с явой имею непосредственное отношение.. Кодил и на С++ на VC и на VB и других, и по работоспособности, компиляции и исполнению приложений, ява, отнюдь не самый быстрый язык.. Одно дело кодить под Вебтехнологии, тут особо других альтернатив мало.. Но для обычных программ, ИМХО, выбор не самый лучший..

#5
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:27

Chapaev

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • Район:Москва
Key_S Я Вам дал сравнение скорости алгоритмов - оттуда и видно, что Java не медленнее, а зачастую и быстрее C++. Ваше точка зрения выглядит как "написал я прогу на C и на Java - на C работает быстрей => Java тормоз". Такое даже комментировать не хочется. Если хотите, я Вам конечно могу рассказать о Java. P.S. Я даже не работаю, я только учусь.