Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
дневное VS вечернее Сообщений в теме: 54

#1
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:55

Ivanidos

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений
хотелось бы поднять такую тему. Что лучше: дневное или вечернее отделение в плане подготовки и востребованности специалистов после окончания ВУЗа? Кто больше ценится при приёме на работу: выпускник дневного отделения или вечеренго?

#2
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:06

annapetrovna

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 999 сообщений
  • Район:Москва
По-моему, в плане востребованости различия не должно быть, т.к. дипломы не различаются (в дипломе не указывается какое отделение закончили). Вот только если человек учиться на вечёрке и работает где-то близко к специальности, то ему идёт стаж и после окончания ВУЗа стаж у вечерников побольше. Но, могу и ошибаться. Я учусь на вечёрке и могу сказать, что уровень подготовки и преподношения материалов у нас очень хороший.

#3
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:20

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
Что-то мне говорили, что в дипломе отмечается "вечёрность". Относительно подготовки тут даже сказать что-то сложно. Но объясни мне как можно одинаково подготовить и дневника и вечерника, если у первого по 3-5 пар каждый день, а у вечерника максимум 2 (шестая и седьмая) ?? На отсутствии физ-ры и военной кафедры такую разницу списать нельзя.

#4
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:36

annapetrovna

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 999 сообщений
  • Район:Москва
Продолжая идею GlooMa. Программа обучения у нас растянута на 6 лет (в то время, как у дневников она укладывается в 5 лет). Но, по слухам, в дипломе ставится пометка, если человек учится на заочном отделении.

#5
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений