Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Grand Theft Auto 4 Сообщений в теме: 47

#21
Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:00

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09

2 Урфин_Джус, а я и забыл что сегодня 1ое апреля  :D

Просмотр сообщения


пусть лучше разработчики переделают сталкера так как его обещали вначале

#22
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:18

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;

• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;

• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;

• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;

• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);

• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;

• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;

• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.

• Время действия GTA IV - 2007 год;

• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.

• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать, насколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником станет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live

gta.ag.ru

#23
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:32

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
так че насиловать можно будет на улицах или нет?

#24
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:47

S.O.D.

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
а семки будут и кэпки??

#25
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:47

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
а порнушку можно будет переключать по тв?

#26
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:53

S.O.D.

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
а Урфин там будет??? в игре в смысле... :lol:

#27
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:54

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
да, будет такая миссия - убрать маньяка в центре манхеттена. но пройти ее никто не сможет потому что я буду в москве ^_^

#28
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:01

S.O.D.

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
эту миссию на ГТА 5 оставят ;) :lol:

#29
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:10

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
в гта5 надо будет играть за этого маньяка ^_^

#30
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:21

GlooM

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 640 сообщений
ГТА5: МИРЭАшный маньяк

#31
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:24

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
московский, я москвич прежде всего :cool:

#32
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:38

S.O.D.

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
а маньяк то дерзкий!!!! :lol:

#33
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:40

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09
дерзще ччем бонд, джеймс бонд

#34
Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:38

Ёжич

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Район:галактика n43km2
надо в ГТА еще жывотных добавить, как в сталкера... весело отстреливать бездомных кошар :throb:

#35
Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:14

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

надо в ГТА еще жывотных добавить, как в сталкера... весело отстреливать бездомных кошар  :throb:

Просмотр сообщения

Если в ГТА когда-нить появятся животные и дети, то о следующей части можно будет забыть...

#36
Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:18

Ёжич

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Район:галактика n43km2
О детях я специально не говорю, тк и ежу ясно, что Rockstar после такого засудят, разорят и разнесут нах всякие правозащитные организации, коих в ю.с.а. да и по всему миру немерено
да и по сути это нельзя допустить, т.к

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


то есть представь себе интернет, заполненный одними интеллектуалами и философами... поэтому его надо разбавлять :)

#37
Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:31

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

тк и ежу ясно...

Просмотр сообщения

забавно слышать это от человека с ником Ёжич =)))

что Rockstar после такого засудят, разорят и разнесут нах всякие правозащитные организации, коих в ю.с.а. да и по всему миру немерено

Просмотр сообщения

Да. Вспомнить хотя бы скандал вокруг аддона к San Andreas под названием Hot Coffee. Насколько я знаю, там можно было делать все то (ну или почти все), чего так не хватает Урфину.
А созданием полномасштабной ГТА с подобными вещами рокстаровцы только пополнят карман г-на Джека Томпсона=))

то есть представь себе интернет, заполненный одними интеллектуалами и философами...

Просмотр сообщения

Легко представить. Достаточно провести на территории Древней Греции оптоволокно=)

бугага! представил себе как Архимед выкладывает где-нить в античном жж запись вебкамеры, где он ныряет в ванну и открывает закон о выталкивающей силе=))))

#38
Отправлено 19 Апрель 2007 - 07:58

S.O.D.

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
короче компанию Рокстар перенесут в Россию и тут забацают самую крутую версию ГТА....

#39
Отправлено 19 Апрель 2007 - 11:49

Урфин_Джус

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 290 сообщений
  • Район:галактика ПЕ-17ФРА09

Если в ГТА когда-нить появятся животные и дети, то о следующей части можно будет забыть...

Просмотр сообщения

вот кстати е%анутые люди, людей можно стрелять а животных нет

#40
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:00

Mr. Frodo

    Baby Of Trance

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 527 сообщений

вот кстати е%анутые люди, людей можно стрелять а животных нет

Просмотр сообщения


Человек - это такое же животное. Только высокое самомнение не дает ему прийти к такому простому выводу. Растреливая людей - ты косвенно растреливаешь животных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных