Перейти к содержимому

Самая актуальная информация копии часов у нас. | Купить сыпучие строительные материалы в Москве.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Льготные путевки для студентов Сообщений в теме: 151

#1
Отправлено 25 Май 2005 - 19:32

Студ союз

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
Внимание, студенты МИРЭА! С 23 мая по 13 июня в аудитории А-164 принимаются заявления на летний отдых. Для этого Вам необходимо написать заявление (образец около А-164) и сдать его вместе с деньгами (соответветственно выбранной базе отдыха).
Время подачи заявления не влияет на решение комиссии по распределению путевок. У Вас есть время до 13 июня.


Пансионат ?Шепси?.Расположение: Краснодарский край, Туапсинский р-он, п. Шепси, побережье Черного моря.
Размещение: в 2-3-4-х местных номерах с удобствами.
К услугам отдыхающих: киноконцертный зал, танцевальный зал, тир, игровые автоматы, бильярд, шахматы, футбольное поле, шашлычная прокат водных мотоциклов.
В стоимость входит: питание, проживание, медицинская страховка.
Заезд: с 4 августа по 15 августа 2005 года.
Стоимость путевки: 1189,80 рублей.

Летний молодежный отдых по программе ?Крымские каникулы?.Программа отдыха продолжительностью 12 дней состоит из 2х частей:
1.Тур. поход по горному Крыму с посещением исторических мест(древних городов, пещер, раскопок древних поселений), экскурсии по г.Бахчисараю и музею ?Ханский дворец ? 6 дней;
2.Отдых в пансионате, на берегу моря ? 6 дней.
В стоимость путевки входит:встреча, проводы, промежуточный трансферт, мед. Страховка, организация и обеспечение проездными документами к месту отдыха и обратно.
Проживание:на туристическом маршруте в стационарном палаточном лагере ? 3 чел. в палатке, души, туалеты на территории;
На берегу моря в пансионате(базе отдыха) с частичными удобствами по 3-5 человек в комнате.
Питание: 3-х разовое
Заезды: с 28 июля по 8 августа 2005.
Стоимость путевки: 900 рублей.

Молодежный лагерь на базе отдыха ?Лесная поляна?.Расположение: г.Новороссийск, п. Широкая балка на берегу моря.
Размещение: 4 (2+2) человека с удобствами в номере.
К услугам отдыхающих: танцплощадка, теннис, бар, бильярд, спортплощадки, большие шахматы, дополнительно морские прогулки, катание на ?банане?, экскурсии.Организация досуга осуществляется профессиональными педагогами.Концерты, конкурсы, КВН, ?День Нептуна?.
В стоимость входит: 3-х разовое питание, проживание.
Заезд: с 14 июля _по 25 июля 2005 года.
Стоимость путевки: 1116 рублей.

Пансионат ?Канака?.Расположение: Украина, г. Алушта, п/о Приветное, в 100 м от берега Черного моря
Размещение: по 4 человека с удобствами в номере
К услугам отдыхающих: открытые спортивные площадки: волейбольная, баскетбольная, поле для мини футбола, теннисные корты, сауна с мини бассейном, кабинет лечебного массажа, мануальной терапии. Пансионат располагает собственным песчано-галечным пляжом.
В стоимость входит: питание, проживание.
Заезд: с 4 июля по 15 июля 2005 года.
Стоимость путевки: 995,40 рублей.

СОК ?Анапа-Нептун?Месторасположение: Краснодарский край, г. Анапа
На территории: дискотека, бар-столовая, спортивные площадки, летний кинотеатр
Условия проживания: размещение в корпусах в 2-3-4-х местных номерах с удобствами в номере.
Питание:3-х разовое
К услугам отдыхающих: морские прогулки, катание на ?банане?, посещение аквапарка, экскурсии
Организация досуга осуществляется профессиональными педагогами. Ежедневные занятия физкультурой и спортом, походы, купание в море, конкурсы, викторины, концерты, КВН, ?День Нептуна?, дискотеки и многое другое.
В стоимость входит: питание, проживание
Заезд: с 21.08 по 30.08
Стоимость: 900 руб.

#2
Отправлено 27 Май 2005 - 11:40

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
прикольно! дешево и сердито=) А желающих наверно дофига, да? кому приоритеты-то?

#3
Отправлено 27 Май 2005 - 18:24

+

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
Реально дешево и нереально сердито :) Из всех мест был в Шепси - хорошо что поехал :) А насчет приоритетов, то в первую очередь едут особенно заслуженные перед ВУЗом люди... спортсмены, активисты Студ союза, люди, за кого походайствовала какая-либо кафедра... ЛОСЬ, тебе тоже путевочка может перепасть - ты ведь профессиональная болельщица :)

#4
Отправлено 27 Май 2005 - 19:13

1r0nM@n

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
И чё? Из-за тех у кого приоритеты обычные смертные не смогут поехать отдыхать???

#5
Отправлено 27 Май 2005 - 21:23

+

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
Смогут. Если путевки останутся.

#6
Отправлено 27 Май 2005 - 23:37

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
че, мне прям в заявлении писать :"Я болельщица, возьмите меня!!!! :lol: "?? а вообще есть мысля смотаться :sup:

#7
Отправлено 28 Май 2005 - 10:17

Gasha

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Район:Москва
а сколько всего путевок есть?

#8
Отправлено 28 Май 2005 - 13:36

McSimOFF

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Район:Москва, Чертаново.

И чё? Из-за тех у кого приоритеты обычные смертные не смогут поехать отдыхать???

<{POST_SNAPBACK}>

Я так так тоже думал, но сам два раза ездил на море... один раз даже попал каким-то чудом в заезд со студ. союзом. Там простых простых смертных было всего челове шесть...
Круче всего было в ЛОО - база отдыха "Слава", году в 99-ом. Заезд из МИРЭА - человек 40 и Пед. институт - около 70... можете себе представить: никакой охраны кроме деда-сторожа, море, лето и все прелести отдыха на юге!!! :shuffle:

#9
Отправлено 29 Май 2005 - 09:44

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
прям сказка какая-то! :sup: всё, в понедельник бегу подавать заяву! :) :)

#10
Отправлено 30 Май 2005 - 16:22

slYbYte

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
Здорово :) Надо съездить... А вообще очень хочу по казантипскому реактору полазить... Вот если бы набрались заинтересованные люди... А?

#11
Отправлено 31 Май 2005 - 02:53
мирэа_Guest_*

мирэа_Guest_*
  • Гости
блин облом походу меня не возьмут никуда :( :( :( строгие какие то правила, ю ноу

#12
Отправлено 31 Май 2005 - 11:31

Irina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Район:эиус

блин облом походу меня не возьмут никуда  :(  :(  :(  строгие какие то правила, ю ноу

<{POST_SNAPBACK}>



раскажи про правила плиззз
чем они строгие

#13
Отправлено 01 Июнь 2005 - 20:25

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
Почему не возьмут? А вдруг? у меня вот тоже нету никаких льгот...Но мы с подругой подали заяву на Анапу!!! (тут кстати почему -то эту базу забыли описать).. Будем надеяться, что возьмут..ну оооочень хочется :rolleyes:

#14
Отправлено 01 Июнь 2005 - 23:10

McSimOFF

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Район:Москва, Чертаново.

Почему не возьмут? А вдруг? у меня вот тоже нету никаких льгот...

<{POST_SNAPBACK}>

Чтобы увеличить шанс, тебе лучше поговорить об этом с нужными людьми из приближенных...
:shuffle:

#15
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:00

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
да не знаю я никаких "нужных людей" :( Сидит вот Светка, принимает заявки, и не помнит, что мы с ней на курсы в Бауманку ходили, совсем все зазнались... :( И участие в группе поддержки вдруг как-то стало "никаким не преимуществом!!", хотя за день до этого Дэн обратное говорил(((( Вредные все....

#16
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:02

NaPalm

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:Volistad
хочешь узнать какой человек на самом деле - дай ему власть, сделай его начальником :rolleyes:

#17
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:39

Студ союз

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

да не знаю я никаких "нужных людей" :(  Сидит вот Светка, принимает заявки, и не помнит, что мы с ней на курсы в Бауманку ходили, совсем все зазнались... :(  И участие в группе поддержки вдруг как-то стало "никаким не преимуществом!!", хотя за день до этого Дэн обратное говорил(((( Вредные все....

<{POST_SNAPBACK}>


Главное, чтобы "нужные люди" знали Вас! :sup:


Но разрешите объяснить, как все происходит....

После окончания срока подачи заявлений собирается комиссия по распределению путевок, в которую входят представители факультетов, председатель студенческого профкома, секретарь Комитета Студенческого союза, проректор Морозов, проректор Парамонов и проректор Панков, который и возглавляет эту комиссию.

Любой желающий может подкрепить своё заявление справкой о льготе, ходатайством от кафедры и т.п.

Конечно же, Студенческий союз МИРЭА в лице руководителя организации ходатайствует и об активе организации (газета, отряды, спортклуб и т.п.) В том числе и за группу поддержки, команду черлидига, которая создавалась в структуре Студсоюза, с его организационной и материальной поддержкой.

По сложившемуся правилу, студенты наделенные льготами или ходатайствами не могут ездить на льготный отдых больше 2-х раз за период обучения. Предпочтение отдается студентам старше 1-го курса не разу не ездившим по таким путевкам.

Удачи!

PS 1. Денис не обманул.
2. Светлана всего лишь принимает заявления и выдает путевки, но не решает вопрос об их распределении.
3. Напоминаю, председатель комиссии по распределению путевок - проректор МИРЭА Панков Владимир Львович.

#18
Отправлено 02 Июнь 2005 - 16:21

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки
спасибо большое, что разъяснили!!! :)

#19
Отправлено 02 Июнь 2005 - 20:09

McSimOFF

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Район:Москва, Чертаново.

Главное, чтобы "нужные люди" знали Вас! :sup:

Думаю, после этих слов Лоське не о чем беспокоиться... B)

#20
Отправлено 02 Июнь 2005 - 22:49

ForesT DeeR

    Ректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 800 сообщений
  • Район:черёмушки

Думаю, после этих слов Лоське не о чем беспокоиться... B)

<{POST_SNAPBACK}>

да ну, ты что.. :shuffle: Эт меня тока на форуме знают, в инсте я личность незаметная :shuffle:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных