Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Мастер и маргарита Сообщений в теме: 133

#41
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 02:30

Mmmm

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений

почему нельзя было там снимать


Попробую объяснить - теоретически получить разрешение на съемку можно практически всюду, все зависит от личных связей администрации картины. Но многие организации, имевшие однажды опыт сотрудничества со съемочной группой, зарекаются не повторять этого больше никогда, потому что для того, чтобы снять отдельный эпизод требуется минимум целый день. В него включены : приезд группы осветителей(как правило они не особо интеллегентные люди, которые привозят с собой сменную обувь и стелят тряпочку, прежде чем поставить свой тяжеленный прибор на мраморный пол восемнадцатого века), их разгрузка, установка приборов. Далее операторская группа, не исключено что оператор все эти приборы переставит. Весь пол устилается паутиной из жирных(и не очень) проводов. Группе просто необходимо наличие буфета на съемочной площадке. Если это невозможно по причине отсутствия места в помещении - его организуют поблизости, например на лестничной клетке. Туда-то и будут по очереди отбегать члены группы каждые 15 минут за бутербродом и стаканчиком чая, которые потом будут тщательно заныканы в самых непредсказуемых местах - ведь все люди-то творческие, всем некогда искать мусорный мешок(который кстати висит как правило на видном месте). Отбегая за бутербродом примерно каждый третий человек обо что-нибудь спотыкается(и безусловно матерится как сапожник). А еще во время съемок очень хочется курить...
В общем когда группу наконец-то удастся из помещения выгнать, зачастую найти что-то общее с тем, каким оно было до съемок невозможно))) От поцарапаного паркета до разбитых(случаянно бычком) стеклопакетов.
Это всего лишь одна из версий почему не снимали в нехорошей квартире. Возможно дело всего навсего в творческом решении художника-постановщика, о том, что снимать в декорациях...

#42
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 02:42

Xenoooon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Район:Москва
Снято конечно по книге... Но, что-то не цепануло... :) Видимо я попорчен "Ночным Дозором"... :laugh:

#43
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:56

Ubermensh

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Район:Москва, Люблино

Вообщем, так.
Пилат савсем не такой как должен быть
Далее: Воланд-по книге-высокий, худой и не такой старый. и тема с глазом не прослеживается.

<{POST_SNAPBACK}>

В общем это не тема для споров, каждый человек представляет себе героев из книг по-разному, этим книги и замечательны. Я вот например, когда посмотрел русскую "Войну и мир", очень разочаровался, думал там все герои намного моложе.

#44
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:04

catwoman

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
Mmmmm, это все ты правильно очень написала, тока это не является проблемой для съемочных групп в нашей стране...
Много фильмов снимается в исторически ценных местах...даже примеры приводить не буду, и так каждый может кучк вспомнить...
хотя....может, просто испугались нечистой силы? :)

В общем это не тема для споров, каждый человек представляет себе героев из книг по-разному, этим книги и замечательны.

дело в том, что определенное соответствие авторской задумке должно быть представлено.

#45
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:07

Жесть

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
Мне понравилось :thumbs_up:

#46
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:16

®eal Paul

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Район:город-герой Москва, ТС
Отличное произведение! Отличный фильм! И доказательств никаких не требуется, и слов никаких! :thumbs_up: Это факт. ?...А факт ? самая упрямая в мире вещь.?

#47
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:37

Ubermensh

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Район:Москва, Люблино
Псосле настолько ?еально сказанных слов, остается только дождаться третьей серии, и можно будет, я думаю, уже сделать окончательные выводы об этом фильме.

#48
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:57

catwoman

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
А я ниче "отличного" в этом фильме не нашла.... все вполне пристойно, конечно, но не ах!...как ожидала... все очень правдиво (соответствует книге), но не более..

#49
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:04

Нежный Ангел

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Район:МИРЭА!!
Буду смотреть запись...Просмотрела :red_smile:

#50
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 14:45

FoS

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
я пока еще не смотрел,надо будет седня чтоль телек посмотреть,заинтриговали ))

#51
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 19:46

chek1st

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
Я тоже не смотрел, чувствую разочаруюсь опять, не могу видеть одних и тех же актеров в разных фильмах. Тот же Безруков - то мент, то Саша Белый, то Иешуа. Неужели, кроме Безрукова, нет нормальных актеров.. А особенно бесит, когда опять начнут под новый год какой-нибудь попсовый бред крутить типа "Алибабы", непременно с сердючками, меладзе и прочими.. :sleep:

#52
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 22:52

Ubermensh

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Район:Москва, Люблино
Посмотрел только что третью серию. Действительно порадовала. Даже еще больше, чем первые две серии. Не увидел никакого расхождения с книгой. Вот только у Воланда глаза почему-то одинаковые. Актеров всё-таки хорошо по моему подобрали, роли свои они исполняют наотлично.
ЗЫ, Надеюсь и в следующих сериях рекламы также не будет.

Добавлено ([mergetime]1135104749[/mergetime]):
PSS также очень впечатлила операторская работа.

#53
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 22:57

slYbYte

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
Цуки! Рекламу показали до титров ))) Эта серия понравилась намного больше! Отлично! ))

#54
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 23:03

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
Чтобы не быть слишком тёмным, всё-таки глянул. Фильм - дешёвое фуфло. Подбор актёров - не самый удачный. Многие настолько приелись во всяких городках и прочих дальнобойщиках, что больше никак не могут восприниматься. Игра актёров - отстой. На лицах - ноль эмоций.

#55
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 00:34

Mmmm

    Проректор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений

также очень впечатлила операторская работа


Сам понял че сказал)))? :P (это я любя :kiss: )
Если да - то объясняй мне, а то я в операторских работах по-ходу слаба :omg_smile:

#56
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 00:37

NaPalm

    Президент

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:Volistad
После обсуждения сегодняшнего было сказано актеры на роли понтия пилата и воланда никуда не годятся... Слабоваты задние фоны, есть ощущение "пустоты", незаполненности "толпой" задников

#57
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 17:32

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
http://www.oper.ru/n...hp?t=1051601588

Третьего дня по ящику начали казать телесериал ?Мастер и Маргарита?, поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии.

Само желание экранизировать данное произведение ? оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем ? в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но? Произведение ? это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино ? это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.

Цитата:

    В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.

Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой ? кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее?

Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино ? он совсем другой. Текст пишет ?своим языком? один автор, лично. А язык кино ? он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить ?звучать? - примерно как оркестр. Режиссёр ? он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель ?Собачьего сердца? - внушает надежды. И вот ? экранизация известного Текста.

Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс.

Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более ? суровой мрачности. Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо.

А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова ? наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться ? как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.

То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются ? щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?

Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда ? наш зритель был бы счастлив.

Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни ? совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом ? не впечатляет.

В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых ? работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать ?это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]?. Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино ? он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 ? совершенно не годится сейчас.

По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось ?как у Эйзенштейна? - других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной ?восьмёркой?, общие планы ? намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет ? что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться.

Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме ? очень хорошо сделано. Остальное ? как будто кто-то другой снимал.

Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение. Ребята, мы тут уже в другой век переехали, а вы?

Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов ?волшебства?. Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме ?Молчание ягнят?, когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов ? немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло ? и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального.

Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки ? ничего. Сказал фразу ? помолчали, сказал ещё одну ? обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.

Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты ? уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки ?Чебурашка?. Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что ? перед съёмками ?Миллион лет до нашей эры? смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ ? давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт?

Конечно же, советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из энкавэдэ. Мало ли, что в книге про них упоминают мимолётно? Долг советского режиссёра ? показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с ?кавказским? акцентом ? ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел ? не фильм. А то, что от булгаковской сатиры не осталось и следа ? какое нам дело до этого Булгакова? Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских.

Порадовало то, что нехороший дом в фильме ? это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору.

В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее ? практически театральную постановку для телевидения. Не более того.

Что после фильма ?Собачье сердце? выглядит несколько странно.

Смотрим дальше.



#58
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 17:57

Remond

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Район:MIREA
Понтий Пилат уж никак не восьмидесятилетний должен быть... Воланда должен был играть Аль Пачино :) Постановка неплохая, но не хватает масштабности чтоль. Не очень понимаю игру режиссера с красками...немного раздражает. Галкин удивил, Бездомного сыграл прекрасно! Если еще что надумаю-напишу

#59
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 17:58

straniks

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений

Нет, во первых - это реклама самого РТР, чтобы поднять рейтинг, во-вторых, рекламное время во время ТАКОЙ премьеры стоит очень дорого


и где ето написано??? :50_50:
реклама в премьере...того же властелина котлет стоила маленько по дороже(график я ща уже не найду, но в большенстве случаев приписывался еще нолик.)) :excl:

#60
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 18:00

catwoman

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений

Не очень понимаю игру режиссера с красками...немного раздражает.

насколько я поняла, цветным фильм становится в моменты мистификаций.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных