Перейти к содержимому

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Разговоры о тяжелой музыке Сообщений в теме: 652

#61
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 00:44

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений

Апокалиптика переделала несколько вещей металлики, настроила свои инструменты под электрогитары - это и новаторство, но и плагиат. Они взяли чужие аккорды и добавили туда виолончель со скрипкой. Т.е. их творчесто на чем-то базировалось, а именно на Металлике и тому подобное.

Я не зря сказал что "в какой-то мере можно считать". И знал, что ты сразу ответишь про металлику. Не важно то, что они переиграли чужое. Важно то, как они ее сыграли. Даже если и предпринимались до них такие эсперименты, но именно они сделали так, что это звучало по другому. Не революция конечно, но и не так как делают все остальные группы. А в дальнейшем их музыка не похожа на музыку металлики, но и ничего нового не слышно.

Ну правильно. Я представляю такую стаю драных котов поющих Behind Blue Eyes  8) Ведь это музыка не предназначенная для игры под гитару. Там ты просто на акустике не сыграешь...
И убеждать их в обратном я не собираюсь - я же сам твкой же как они

Имелось в виду, что ты все таки попадешь не "к своим" :)

#62
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 00:44

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

2Fynjy и ЧиЧ:я об этом и говорю: не всё, что запрещают - не попс. Так что этот критерий отменяется.

блин, а где я сказал что запреещнная музыка - это тока тяжеляк?
рокакпопсовый Битлз запрещали в СССР...

#63
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 00:49

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений
[quote="Paul N. Shevchenko"]
лично мой лифт (в смысле, что в моем подъезде) малолетние школьницы весь окрасили, обскребли и испамадили надписью КОЯN (отнюдь, не группа Корни) и сердечками, выражающими неподдельную любовь к этой команде.[quote]
И что в этом анормального?

#64
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 00:55

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Я не зря сказал что "в какой-то мере можно считать". И знал, что ты сразу ответишь про металлику. Не важно то, что они переиграли чужое. Важно то, как они ее сыграли. Даже если и предпринимались до них такие эсперименты, но именно они сделали так, что это звучало по другому. Не революция конечно, но и не так как делают все остальные группы. А в дальнейшем их музыка не похожа на музыку металлики, но и ничего нового не слышно.

Ну а Queen я думаю наверно отталкивались от творчества Джимми Хендрикса...

Имелось в виду, что ты все таки попадешь не "к своим" :)

не ну тогда я там помолчу, ибо это может плохо кончиться...Но как меня туда занесет?

#65
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 00:58
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости

Это я все равно к тому, что в песне главное - это слова.

Поэтому музыка - это главное в песне.


На самом деле это извечный вопрос: что главное в песне: слова, музыка или т. н. драйв (надеюсь никому не надо объяснять что это такое), про который все почему-то забыли.
Лично я считаю, что важнее всего как раз драйв. Потому, что нам та или иная песня начинает нравиться или не нравиться после первого прослушивания в зависимости от того на сколько она нас зацепила. А уже именно потом "на равных правах", так сказать, идут музыка и слова, т. к. п##датую музыку с тупыми словами (пример - наив или тараканы) слушать не будешь, равно как и галимую песню с хорошим текстом (это гораздо реже встречается, так что на вскидку пример не вспомню). Естественно я говорю про русскую музыку, т. к. другого языка я всё равно не знаю и иностранную музыку кроме пары-тройки групп (см. выше) не слушаю. Хотя если знать язык, то это "правило" можно и на иностранную музыку распространить.

#66
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 01:01
мирэа_Paul N. Shevchenko_*

мирэа_Paul N. Shevchenko_*
  • Гости
[quote="Червис и Червхед"][quote]
лично мой лифт (в смысле, что в моем подъезде) малолетние школьницы весь окрасили, обскребли и испамадили надписью КОЯN (отнюдь, не группа Корни) и сердечками, выражающими неподдельную любовь к этой команде.[quote]
И что в этом анормального?[/quote]
Да ничего, мальчиковая команда нашла свой сегмент на рынке.
[quote] А вот слова без песни - это уже стихи. Поэтому музыка - это главное в песне.[/quote]
А я то думал что это акапеллой называется? а оно то вот как...

#67
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 01:12

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Да ничего, мальчиковая команда нашла свой сегмент на рынке..

И что? лично тебя это раздражает? Ребята на работе и у каждой работы есть свои правила, с которыми не поспоришь.
А Кэнибал Корпс какая команда? Ты кстати не ответил на мой старый вопрос - что ты имеешь в виду говоря слово попса.

А я то думал что это акапеллой называется? а оно то вот как...

Я это так назвал конкретно для той своей фразы, просто забыл добавить. Теперь придется: "Поэтому слова без музыки получились бы вроде стихов...". Так что свой едкий сарказм и можешь оставить при себе.

#68
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 01:21
мирэа_Paul N. Shevchenko_*

мирэа_Paul N. Shevchenko_*
  • Гости

Ты кстати не ответил на мой старый вопрос - что ты имеешь в виду говоря слово попса.

странно, я имею в виду ротируемые мэйнстримовые популярные в широких кругах музыкальные коллективы, со звучанием подходящим по формату к формату радиостанций (скорее даже заточенных под этот формат) и вещанию в обычном телеэфире (это я так отмечаю, что music infection и "тяжелая зона МТВ" (не помню точно название) особые передачи), которые не считают свое творчество самоцелью, так же как и не считают целью донесение творчества до публики (в широком смысле), а целью ставят банальный навар денежек (в первую очередь на подростках), так же как и моя любимая певица Бритни Спирс. Надеюсь теперь то ты понял.

#69
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 01:31

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Ты кстати не ответил на мой старый вопрос - что ты имеешь в виду говоря слово попса.

странно, я имею в виду ротируемые мэйнстримовые популярные в широких кругах музыкальные коллективы, со звучанием подходящим по формату к формату радиостанций (скорее даже заточенных под этот формат) и вещанию в обычном телеэфире (это я так отмечаю, что music infection и "тяжелая зона МТВ" (не помню точно название) особые передачи), которые не считают свое творчество самоцелью, так же как и не считают целью донесение творчества до публики (в широком смысле), а целью ставят банальный навар денежек (в первую очередь на подростках), так же как и моя любимая певица Бритни Спирс. Надеюсь теперь то ты понял.

далеко не все тяжелые раскрученные коллективы попадают под эту категорию...

#70
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 01:49
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
Раскрученные - это уже значит, что они звучали и звучали много на какой-то радиостанции/телеканале с её форматом. Так что этот довод не принимается. Или приведи в пример какую-нибудь именно раскрученную, а не просто очень известную (чуешь разницу?) группу, не звучавшую по радио.

#71
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 08:57

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений

Музыка без слов существует - послушай радио Джаз или Классик.

Я где-то разве говорил, что не существует? А "песня" одним своим названием подразумевает наличие слов. И раз уж эти слова есть, то они должны быть о чем-то. Иначе нафик их тогда ваще писать? Пусть вокалист не надрывает горло, дайте ему в руки еще одну гитару, лучше пусть соляк сгоняет какой-нить.

Стоит включить фанерку и тексты преобразуются в прекрасное соло к музыке.

Если текст хороший, то это музыка становится дополняющим элементом и аккомпанементом к песне.

...Но как меня туда занесет?

У тебя что, круг знакомых ограничен лишь только "стаей драных котов поющих Behind Blue Eyes" ?

Лично я считаю, что важнее всего как раз драйв. Потому, что нам та или иная песня начинает нравиться или не нравиться после первого прослушивания в зависимости от того на сколько она нас зацепила.

Это правило срабатывает только для иностранной музыки, до тех пор пока непонятны слова. По крайней мере у меня всегда так. Для русскоязычной музыки оценка складывается сразу по качеству текста.
И вообще. Драйв - это когда приезжает в СССР группа металлика и выступает перед 500 000 народа. Везде полно ментов. На сцене скачет металлика, внизу толкучка, менты смешались с народом. Вот это я понимаю Драйв. За один этот концерт я буду уважать металлику пожизненно. После этого упоминание слова драйв по отношению к группам а ля раммштайн, лимп бизкит и клуба релакс вызывает лишь рвотный рефлекс.

#72
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:12

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Раскрученные - это уже значит, что они звучали и звучали много на какой-то радиостанции/телеканале с её форматом. Так что этот довод не принимается. Или приведи в пример какую-нибудь именно раскрученную, а не просто очень известную (чуешь разницу?) группу, не звучавшую по радио.

слушай если группа появилась на радио, зажгла там в течение месяца с каким-нить своим синглом - то это уже попса? А пример пожалуйста - Puddle Of Mud, Sevendust.

#73
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:18

ЧиЧ

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

У тебя что, круг знакомых ограничен лишь только "стаей драных котов поющих Behind Blue Eyes" ?

мой круг знакомых ограничен людьми, с которыми я общаюсь и доверяю. Мы конечно разную музыку слушаем, но контров по этому поводу у нас не возникает...поэтому в другой компании я себя слабо представляю.

#74
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:39
мирэа_Paul N. Shevchenko_*

мирэа_Paul N. Shevchenko_*
  • Гости

слушай если группа появилась на радио, зажгла там в течение месяца с каким-нить своим синглом - то это уже попса? А пример пожалуйста - Puddle Of Mud, Sevendust.

Ясен хер, попсна попсней, мейнстрим и коммерция. Кстати, ты так и не назвал не одной не-радио-ротируемой (читай не-попсовой) банды. У тех же музыкантов наверняка есть свои непопсовые проекты, не рассчитаные на major (тоесть массового слушателя). Учите мат часть, юноша, и не засоряйте эфир своими ЗВЕЗДАМИ, итак радио все уши прожужжало, там еще дикторша была с закосом под совдеп хорошим поставленным голосом говорила "а сейчас выступает..." и только в полночь Чача Иванов ставил что-то "труевое" "брутальное" и непопсовое, типа там Каркаса и Дайсайда.

#75
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 12:44
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости

слушай если группа появилась на радио, зажгла там в течение месяца с каким-нить своим синглом - то это уже попса?.

В принципе, да.

А пример пожалуйста - Puddle Of Mud, Sevendust..

Ничего не могу сказать, ибо в западной музыке не сильно разбираюсь и этих групп не знаю (что уже говорит о том, что нифига они не раскрученны :lol: ). Если можешь, назови чего-нибудь из отечественной.
З. Ы. И как вообще группа может быть раскрученной без радио??? Это к вопросу о названных тобой двух группах.

Это правило срабатывает только для иностранной музыки, до тех пор пока непонятны слова. По крайней мере у меня всегда так. Для русскоязычной музыки оценка складывается сразу по качеству текста.
И вообще. Драйв - это когда приезжает в СССР группа металлика и выступает перед 500 000 народа. Везде полно ментов. На сцене скачет металлика, внизу толкучка, менты смешались с народом. Вот это я понимаю Драйв. За один этот концерт я буду уважать металлику пожизненно. После этого упоминание слова драйв по отношению к группам а ля раммштайн, лимп бизкит и клуба релакс вызывает лишь рвотный рефлекс.

Ну не знаю, по моему "драйв" - это не только концертное понятие и заключается оно не в том чтоб послэмиться/подраться с ментами и подвигать локтями кучу народа.
А про ramsstein, limp biscuit и пр. я вообще ничего не говорил

#76
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 16:00

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений

Ну не знаю, по моему "драйв" - это не только концертное понятие и заключается оно не в том чтоб послэмиться/подраться с ментами и подвигать локтями кучу народа.

А зачем тогда вообще тяжелая музыка нужна, кроме как не для этого? Выпустить пар, сбросить накопившиеся эмоции. Смысла в ней все равно нету. Все эти выдумывания стилей, смешивание, какие-то готические и прочие тексты - это детские игры, оттого что все хотят чем-то выделиться. А эмоций от такой музыки - минимум. Имхо не сможет сейчас ни одна группа так же зажечь, как металлика в 91-м. Это один из немногих примеров, где драйв первичен, а слова вторичны. После этого даже записи слушаются как-то скучно по сравнению с живым концертом.

#77
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 16:16

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений

мой круг знакомых ограничен людьми, с которыми я общаюсь и доверяю. Мы конечно разную музыку слушаем, но контров по этому поводу у нас не возникает...поэтому в другой компании я себя слабо представляю.

И они наверняка почти одного возраста с тобой? Узкий наверно у тебя круг знакомых...

#78
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 16:29
мирэа_Anonymous_*

мирэа_Anonymous_*
  • Гости
А вообще зачем тогда нужна музыка??? Просто дело в том, что какие-то идеи адекватнее выражать через тяжёлую музыку, а какие-то нет. А про смешение и выдумывание стилей - это опять же не ко мне: не я это говорил. Просто если ты придумываешь песню и вкладываешь в неё какой-то смысл (а если не вкладываешь, то нафига придумывть?), то и музыку к ней ты должен подобрать адекватную. Так же и обратный ход: если ты сначала придумываешь музыку, то на неё ты должен положить подходящий текст. А подход, что "вот я сейчас придумаю такую песню в таком стиле, так ещё типа никто не додумался и меня за это до пенсии на руках носить будут" - это просто ничто иное как желание взять слушателя на голимый понт. И обычно в таких случаях про идею, которую хотели в песню вложить в лучшем случае забывают, а в худшем изначально о ней не задумываются.

#79
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:14

STiNG

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 158 сообщений

А подход, что "вот я сейчас придумаю такую песню в таком стиле, так ещё типа никто не додумался и меня за это до пенсии на руках носить будут" - это просто ничто иное как желание взять слушателя на голимый понт. И обычно в таких случаях про идею, которую хотели в песню вложить  в лучшем случае забывают, а в худшем изначально о ней не задумываются.

Во. Правильно говоришь. И это 90 процентов случаев. Хорошей музыки мало. А тяжелой музыки среди нее очень небольшой процент.

#80
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 18:31
мирэа_Paul N. Shevchenko_*

мирэа_Paul N. Shevchenko_*
  • Гости
вот напрмер непопсовая ссылка http://www.souzdal.ru/~ric/ohno/ (я на нее попал неслучайно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных